Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в социальных медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Платформы : [подборка статей]
Серия: Актуальная тема
Разночтения заглавия :: Колонка общего режима: Не скайпом единым: Лучше один раз увидеть: Инновации в интернет-банкинге: SMM на всю голову: Принудительная социализация: CRM-система в банке должна быть гибкой и масштабируемой: Шаги к "социализации" CRM: Сохраняя лучшее
Место публикации : Банковское обозрение. - 2012. - № 9. - С.95-130 (Шифр baob/2012/9)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--интернет-банкинг--crm-системы--социальные сети--скайп--банковские информационные технологии--видеоконференцсвязь--вкс--корпоративные видеосистемы--информационные сервисы банков--дистанционное банковское обслуживание--дбо--маркетинг в социальных медиа--social media marketing--smm--социальный crm--хранение данных
Аннотация: О модернизацией инфраструктуры и внедрении в банках новых технологий, таких как, CRM-систем для взаимодействия с клиентами и систем хранения данных, видеоконференцсвязи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Русина, Анастасия
Заглавие : Почему нужно общаться с журналистами : PR-технологии на службе коллег
Серия: Копилка. Заочная школа. О нас заговорят!
Место публикации : Библиополе. - 2016. - № 3. - С.23-27: фот. (Шифр bibp/2016/3)
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Россия --Курган
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-специалисты--pr-технологии в библиотеках--public relations--smm-технологии в библиотеках--social media marketing--библиотеки в блогах--библиотеки в соцсетях--библиотечно-информационные системы--взаимодействие с журналистами--маркетинг в социальных медиа--новостные рассылки библиотек--общение с журналистами--подписка на новостные рассылки--позиционирование библиотек--пресс-конференции библиотек--пресс-релизы--продвижение бренда библиотеки--работа со сми--рекламно-маркетинговые службы--рекомендации библиотекам--связи с общественностью--составление пресс-релиза
Аннотация: Обзор основных направлений работы и используемых технологий рекламно-маркетинговой службы Курганской библиотечной информационной системы. Обозначение значимых качеств PR-специалиста.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)