Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в непроизводственной сфере<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Вузовское книгораспространение
Серия: Выставки. Конференции. Ярмарки
Место публикации : Университетская книга. - 2010. - N 3. - С.64-69: ил. - ISSN 1995-0055 (Шифр unkn/2010/3). - ISSN 1995-0055
УДК : 655.1/.3 ББК : 76.17 Предметные рубрики: Книжное дело Издательское дело Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские издательства--вузовское книгоиздание--круглые столы--маркетинг в издательском деле--маркетинг в непроизводственной сфере--научная литература--распространение научных изданий--университетские издательства--университетское книгоиздание--учебная литература Аннотация: В круглом столе приняли участие руководители издательских подразделений вузов - практики и эксперты своего дела. В настоящее время многие вузовские издательства не только выпускают книги и учебные пособия для внутреннего пользования, но и продвигают свою продукцию через торговые сети, сталкиваясь при этом с серьезными проблемами.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Вузовское книгораспространение
Серия: Выставки. Конференции. Ярмарки
Место публикации : Университетская книга. - 2010. - N 3. - С.64-69: ил. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 655.1/.3 ББК : 76.17 Предметные рубрики: Книжное дело Издательское дело Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские издательства--вузовское книгоиздание--круглые столы--маркетинг в издательском деле--маркетинг в непроизводственной сфере--научная литература--распространение научных изданий--университетские издательства--университетское книгоиздание--учебная литература Аннотация: В круглом столе приняли участие руководители издательских подразделений вузов - практики и эксперты своего дела. В настоящее время многие вузовские издательства не только выпускают книги и учебные пособия для внутреннего пользования, но и продвигают свою продукцию через торговые сети, сталкиваясь при этом с серьезными проблемами.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Каплин, Роман (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Вузовский учебник: сдать экзамен или стать профессионалом?
Серия: Свободный микрофон
Место публикации : Университетская книга. - 2010. - N 4. - С.53-55: ил. (Шифр unkn/2010/4)
УДК : 33:008 + 339.138 ББК : 65.497 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--издания для высшей школы--маркетинг в издательском деле--маркетинг в непроизводственной сфере--маркетинговые исследования--студенты--учебная литература--учебники--учебные издания--учебные пособия--экономика издательского дела--экономика книжного дела--экономика непроизводственной сферы--электронные издания--электронные учебники--электронные учебные издания--электронные учебные пособия Аннотация: В исследовании потребительских предпочтений в сегменте учебной литературы приняли участие студенты московских вузов. Были выявлены оценки качества учебников с различных точек зрения (полиграфическое исполнение, содержание, наглядность). Студенты позитивно относятся к электронным учебникам.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Реклама и продвижение книжного магазина в России
Серия: Мнения
Место публикации : Университетская книга. - 2010. - N 5. - С.15 (Шифр unkn/2010/5)
УДК : 655.4/.5 ББК : 76.18 Предметные рубрики: Книжное дело Книжная торговля Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): досуговые мероприятия--книготорговые сети--книжные магазины--книжные фестивали--маркетинг в книжном деле--маркетинг в непроизводственной сфере--реклама--рекламные акции--стимулирование сбыта Аннотация: В настоящее время, когда интерес российского потребителя к бумажным книгам и чтению как таковому заметно снижается, активная рекламная деятельность становится все более существенным фактором конкурентоспособности для книжного магазина. Наиболее эффективными считаются проведение рекламных акций, бесплатных досуговых мероприятий для посетителей.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Каплин, Роман (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Электронные учебники в вузах
. 1 : Предпочтения студентов
Серия: Образование
Место публикации : Университетская книга. - 2011. - N 7/8. - С.61-66: ил. (Шифр unkn/2011/7/8) Примечания : Продолж. следует
УДК : 33:008 + 339.138 ББК : 65.497 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--издания для высшей школы--маркетинг в издательском деле--маркетинг в непроизводственной сфере--маркетинговые исследования--преподаватели--студенты--учебная литература--учебники--учебные пособия--экономика издательского дела--экономика книжного дела--экономика непроизводственной сферы--электронные учебники--электронные учебные пособия Аннотация: В исследовании потребительских предпочтений в сегменте учебной литературы приняли участие студенты и преподаватели российских вузов. Подавляющее большинство опрошенных положительно относятся к электронным учебникам.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Каплин, Роман (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Электронные учебники в вузах
. 2 : Мнение преподавателей
Серия: Образование
Место публикации : Университетская книга. - 2011. - N 10. - С.52-54: ил. (Шифр unkn/2011/10) Примечания : Продолж. следует
УДК : 33:008 + 339.138 ББК : 65.497 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--издания для высшей школы--маркетинг в издательском деле--маркетинг в непроизводственной сфере--маркетинговые исследования--преподаватели вузов--учебная литература--учебники--учебные пособия--экономика книжного дела--электронные учебники--электронные учебные пособия Аннотация: В исследовании потребительских предпочтений в сегменте учебной литературы приняли участие преподаватели российских вузов. Подавляющее большинство опрошенных положительно относятся к электронным учебникам.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Press-Expo-2011
: цифровые форматы наступают
Серия: Острая тема
Место публикации : Университетская книга. - 2012. - № 1/2. - С.22-25: ил. (Шифр unkn/2012/1/2)
УДК : 002 ББК : 76 Предметные рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в непроизводственной сфере--международные форумы--планшетные устройства--реклама в сми--электронная пресса--электронные версии печатных изданий--электронные сми Аннотация: На конференции Press-Expo обсуждались тенденции развития СМИ, в том числе электронных.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Калинина, Людмила Львовна
Заглавие : Маркетинг взаимоотношений как инструмент повышения рыночной устойчивости вуза
Серия: Управление и право
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 2 (12). - С.53-67. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2018/2). - ISSN 2073-6304 Примечания : Библиогр.: с. 65-67
УДК : 33:008 + 339.138 ББК : 65.497 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--конкуренция--маркетинг в непроизводственной сфере--маркетинг в образовании--маркетинг взаимоотношений--маркетинговое управление--негосударственные вузы--образовательные услуги--платное образование--рынок образовательных услуг--рыночная устойчивость--управление образованием--финансирование образования--ценовая политика--ценообразование--экономика образования Аннотация: Сформировавшийся рынок образовательных услуг и рост конкуренции побуждают вузы к переходу на маркетинговое управление.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Артемов, Олег Юрьевич, Овчинников, Станислав Анатольевич
Заглавие : Особенности использования клиентоориентированного подхода в управлении современными музеями
Серия: Управление
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 4. - С.36-51. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2019/4). - ISSN 2073-6304 Примечания : Библиогр.: с. 50-51
УДК : 33:008 + 069.1 ББК : 65.497 + 79.103 Предметные рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентоориентированный подход--конкурентные стратегии--конкурентоспособность музеев--маркетинг в непроизводственной сфере--маркетинговые стратегии--менеджмент--музеи--музейные проекты--социальный маркетинг--стратегический маркетинг--стратегическое управление--территориальный маркетинг--управление музеями--экономика музейного дела Аннотация: Конкурентоспособность музея напрямую зависит от внедрения территориального, социального и других видов маркетинга.
Найти похожие
|
|