Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в непроизводственной сфере<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Вузовское книгораспространение
Серия: Выставки. Конференции. Ярмарки
Место публикации : Университетская книга. - 2010. - N 3. - С.64-69: ил. - ISSN 1995-0055 (Шифр unkn/2010/3). - ISSN 1995-0055
УДК : 655.1/.3
ББК : 76.17
Предметные рубрики: Книжное дело
Издательское дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские издательства--вузовское книгоиздание--круглые столы--маркетинг в издательском деле--маркетинг в непроизводственной сфере--научная литература--распространение научных изданий--университетские издательства--университетское книгоиздание--учебная литература
Аннотация: В круглом столе приняли участие руководители издательских подразделений вузов - практики и эксперты своего дела. В настоящее время многие вузовские издательства не только выпускают книги и учебные пособия для внутреннего пользования, но и продвигают свою продукцию через торговые сети, сталкиваясь при этом с серьезными проблемами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Вузовское книгораспространение
Серия: Выставки. Конференции. Ярмарки
Место публикации : Университетская книга. - 2010. - N 3. - С.64-69: ил. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 655.1/.3
ББК : 76.17
Предметные рубрики: Книжное дело
Издательское дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские издательства--вузовское книгоиздание--круглые столы--маркетинг в издательском деле--маркетинг в непроизводственной сфере--научная литература--распространение научных изданий--университетские издательства--университетское книгоиздание--учебная литература
Аннотация: В круглом столе приняли участие руководители издательских подразделений вузов - практики и эксперты своего дела. В настоящее время многие вузовские издательства не только выпускают книги и учебные пособия для внутреннего пользования, но и продвигают свою продукцию через торговые сети, сталкиваясь при этом с серьезными проблемами.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каплин, Роман (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Вузовский учебник: сдать экзамен или стать профессионалом?
Серия: Свободный микрофон
Место публикации : Университетская книга. - 2010. - N 4. - С.53-55: ил. (Шифр unkn/2010/4)
УДК : 33:008 + 339.138
ББК : 65.497 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--издания для высшей школы--маркетинг в издательском деле--маркетинг в непроизводственной сфере--маркетинговые исследования--студенты--учебная литература--учебники--учебные издания--учебные пособия--экономика издательского дела--экономика книжного дела--экономика непроизводственной сферы--электронные издания--электронные учебники--электронные учебные издания--электронные учебные пособия
Аннотация: В исследовании потребительских предпочтений в сегменте учебной литературы приняли участие студенты московских вузов. Были выявлены оценки качества учебников с различных точек зрения (полиграфическое исполнение, содержание, наглядность). Студенты позитивно относятся к электронным учебникам.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Реклама и продвижение книжного магазина в России
Серия: Мнения
Место публикации : Университетская книга. - 2010. - N 5. - С.15 (Шифр unkn/2010/5)
УДК : 655.4/.5
ББК : 76.18
Предметные рубрики: Книжное дело
Книжная торговля
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): досуговые мероприятия--книготорговые сети--книжные магазины--книжные фестивали--маркетинг в книжном деле--маркетинг в непроизводственной сфере--реклама--рекламные акции--стимулирование сбыта
Аннотация: В настоящее время, когда интерес российского потребителя к бумажным книгам и чтению как таковому заметно снижается, активная рекламная деятельность становится все более существенным фактором конкурентоспособности для книжного магазина. Наиболее эффективными считаются проведение рекламных акций, бесплатных досуговых мероприятий для посетителей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каплин, Роман (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Электронные учебники в вузах . 1 : Предпочтения студентов
Серия: Образование
Место публикации : Университетская книга. - 2011. - N 7/8. - С.61-66: ил. (Шифр unkn/2011/7/8)
Примечания : Продолж. следует
УДК : 33:008 + 339.138
ББК : 65.497 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--издания для высшей школы--маркетинг в издательском деле--маркетинг в непроизводственной сфере--маркетинговые исследования--преподаватели--студенты--учебная литература--учебники--учебные пособия--экономика издательского дела--экономика книжного дела--экономика непроизводственной сферы--электронные учебники--электронные учебные пособия
Аннотация: В исследовании потребительских предпочтений в сегменте учебной литературы приняли участие студенты и преподаватели российских вузов. Подавляющее большинство опрошенных положительно относятся к электронным учебникам.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каплин, Роман (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Электронные учебники в вузах . 2 : Мнение преподавателей
Серия: Образование
Место публикации : Университетская книга. - 2011. - N 10. - С.52-54: ил. (Шифр unkn/2011/10)
Примечания : Продолж. следует
УДК : 33:008 + 339.138
ББК : 65.497 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--издания для высшей школы--маркетинг в издательском деле--маркетинг в непроизводственной сфере--маркетинговые исследования--преподаватели вузов--учебная литература--учебники--учебные пособия--экономика книжного дела--электронные учебники--электронные учебные пособия
Аннотация: В исследовании потребительских предпочтений в сегменте учебной литературы приняли участие преподаватели российских вузов. Подавляющее большинство опрошенных положительно относятся к электронным учебникам.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Press-Expo-2011 : цифровые форматы наступают
Серия: Острая тема
Место публикации : Университетская книга. - 2012. - № 1/2. - С.22-25: ил. (Шифр unkn/2012/1/2)
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в непроизводственной сфере--международные форумы--планшетные устройства--реклама в сми--электронная пресса--электронные версии печатных изданий--электронные сми
Аннотация: На конференции Press-Expo обсуждались тенденции развития СМИ, в том числе электронных.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинина, Людмила Львовна
Заглавие : Маркетинг взаимоотношений как инструмент повышения рыночной устойчивости вуза
Серия: Управление и право
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 2 (12). - С.53-67. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2018/2). - ISSN 2073-6304
Примечания : Библиогр.: с. 65-67
УДК : 33:008 + 339.138
ББК : 65.497 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--конкуренция--маркетинг в непроизводственной сфере--маркетинг в образовании--маркетинг взаимоотношений--маркетинговое управление--негосударственные вузы--образовательные услуги--платное образование--рынок образовательных услуг--рыночная устойчивость--управление образованием--финансирование образования--ценовая политика--ценообразование--экономика образования
Аннотация: Сформировавшийся рынок образовательных услуг и рост конкуренции побуждают вузы к переходу на маркетинговое управление.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемов, Олег Юрьевич, Овчинников, Станислав Анатольевич
Заглавие : Особенности использования клиентоориентированного подхода в управлении современными музеями
Серия: Управление
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 4. - С.36-51. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2019/4). - ISSN 2073-6304
Примечания : Библиогр.: с. 50-51
УДК : 33:008 + 069.1
ББК : 65.497 + 79.103
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Музейное дело. Музееведение
Работа музеев с посетителями
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентоориентированный подход--конкурентные стратегии--конкурентоспособность музеев--маркетинг в непроизводственной сфере--маркетинговые стратегии--менеджмент--музеи--музейные проекты--социальный маркетинг--стратегический маркетинг--стратегическое управление--территориальный маркетинг--управление музеями--экономика музейного дела
Аннотация: Конкурентоспособность музея напрямую зависит от внедрения территориального, социального и других видов маркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)