Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в непроизводственной сфере<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Press-Expo-2011 // Университетская книга, 2012,N № 1/2.-С.22-25
2.

Каплин Р. Вузовский учебник: сдать экзамен или стать профессионалом?/Р. Каплин // Университетская книга, 2010,N N 4.-С.53-55
3.

Вузовское книгораспространение // Университетская книга, 2010,N N 3.-С.64-69
4.

Вузовское книгораспространение // Университетская книга, 2010,N N 3.-С.64-69
5.

Калинина Л. Л. Маркетинг взаимоотношений как инструмент повышения рыночной устойчивости вуза/Людмила Л. Калинина // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2018,N № 2 (12).-С.53-67
6.

Артемов О. Ю. Особенности использования клиентоориентированного подхода в управлении современными музеями/Олег Ю. Артемов, Станислав А. Овчинников // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2019,N № 4.-С.36-51
7.

Реклама и продвижение книжного магазина в России // Университетская книга, 2010,N N 5.-С.15
8.

Каплин Р. Электронные учебники в вузах/Р. Каплин 1: Предпочтения студентов // Университетская книга, 2011,N N 7/8.-С.61-66
9.

Каплин Р. Электронные учебники в вузах/Р. Каплин 2: Мнение преподавателей // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.52-54
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)