Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в непроизводственной сфере<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Press-Expo-2011 // Университетская книга, 2012,N № 1/2.-С.22-25
|
2.
| Каплин Р. Вузовский учебник: сдать экзамен или стать профессионалом?/Р. Каплин // Университетская книга, 2010,N N 4.-С.53-55
|
3.
| Вузовское книгораспространение // Университетская книга, 2010,N N 3.-С.64-69
|
4.
| Вузовское книгораспространение // Университетская книга, 2010,N N 3.-С.64-69
|
5.
| Калинина Л. Л. Маркетинг взаимоотношений как инструмент повышения рыночной устойчивости вуза/Людмила Л. Калинина // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2018,N № 2 (12).-С.53-67
|
6.
| Артемов О. Ю. Особенности использования клиентоориентированного подхода в управлении современными музеями/Олег Ю. Артемов, Станислав А. Овчинников // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2019,N № 4.-С.36-51
|
7.
| Реклама и продвижение книжного магазина в России // Университетская книга, 2010,N N 5.-С.15
|
8.
| Каплин Р. Электронные учебники в вузах/Р. Каплин 1: Предпочтения студентов // Университетская книга, 2011,N N 7/8.-С.61-66
|
9.
| Каплин Р. Электронные учебники в вузах/Р. Каплин 2: Мнение преподавателей // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.52-54
|
|