Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в вузе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко Д. А. (д-р экон. наук, проф.)
Заглавие : Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. 108-116 (Шифр mrus/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 116 (9 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_004_0108_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 4. - С. 108-116mrus05_000_004_0108_1, 4, 108-116
ISSN: 1028-5849
УДК : 371 + 338.46 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика непроизводственной сферы
Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--образовательные услуги--маркетинг в вузе--вузовский менеджмент--вузы--образовательная деятельность--сфера образования
Аннотация: В статье автор рассматривает следующие вопросы: образовательные услуги, роль маркетинга в вузе, маркетинговый подход к пониманию образовательных услуг - основного продукта вуза, особенности производства и предоставления образовательных услуг, маркетинговый анализ тенденций макро-и микрообразовательной среды и моделирование процесса вузовского менеджмента.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)