Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в библиотечном деле<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горшков, Юрий Александрович
Заглавие : Энциклопедия управления современной библиотекой
Серия: В помощь специалистам: профессиональные издания
Место публикации : Университетская книга. - 2010. - N 4. - С.86-87 (Шифр unkn/2010/4)
Примечания : Рец. на кн.: Суслова И. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности: учебник для вузов культуры и искусств / И. М. Суслова, В. К. Клюев ; под общ. ред. И. М. Сусловой ; МГУКИ. - СПб.: Профессия, 2009. - 600 с.
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное образование--библиотечный маркетинг--библиотечный менеджмент--издания для высшей школы--маркетинг в библиотечном деле--менеджмент библиотечно-информационной деятельности--рецензии--управление библиотекой--учебники--финансирование библиотек--экономика непроизводственной сферы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козлова, Елена Сергеевна (ведущий библиотекарь)
Заглавие : Фирменный стиль библиотек: логотипы
Серия: Библиотечное дело
Место публикации : Университетская книга. - 2011. - N 4. - С.58-61: ил. (Шифр unkn/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный дизайн--имидж библиотек--логотипы--маркетинг в библиотечном деле--научные библиотеки--публичные библиотеки--фирменный стиль библиотек
Аннотация: Фундаментом в построении уникального имиджа библиотеки является фирменный стиль, важнейшая составляющая которого - логотип.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Андрей Олегович
Заглавие : Продвижение библиотек в социальных сетях
Серия: Библиотечное дело
Место публикации : Университетская книга. - 2012. - № 3. - С.56-59: ил. (Шифр unkn/2012/3)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечный маркетинг--блоги--интернет--маркетинг в библиотечном деле--маркетинг в социальных сетях--социальные сети
Аннотация: Социальные сети - удобный инструмент библиотечного маркетинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вахрушева, Александра Леонидовна
Заглавие : Тургеневка: эффективный библиотечный маркетинг
Серия: Библиотечное дело
Место публикации : Университетская книга. - 2012. - № 5. - С.34-37: ил. (Шифр unkn/2012/5)
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--social media marketing--библиотеки--библиотечный маркетинг--выставки--досуговые мероприятия--интернет--маркетинг в библиотечном деле--маркетинг в социальных сетях--социальные сети
Аннотация: В Библиотеке-читальне им. И. С. Тургенева разработана программа проведения досуговых мероприятий. Для привлечения посетителей активно используются социальные сети.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 02/Ф 33
Автор(ы) : Федоров, Андрей Олегович
Заглавие : "Помощь зала", или В чем феномен библиотечного блогинга?
Серия: Библиотечное дело
Разночтения заглавия :: В чем феномен библиотечного блогинга?
Место публикации : Университетская книга. - 2012. - № 6. - С.27-29: ил. (Шифр unkn/2012/6)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечные блоги--библиотечный маркетинг--блоги--интернет--маркетинг в библиотечном деле--маркетинг в социальных сетях--социальные сети
Аннотация: Блоги - удобный инструмент библиотечного маркетинга.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдеман, Елена Владиславовна
Заглавие : О личном...
Серия: Свободный микрофон
Место публикации : Университетская книга. - 2012. - № 6. - С.38-40: ил. (Шифр unkn/2012/6)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотекари--библиотеки--библиотечные блоги--библиотечный маркетинг--блоги--интернет--маркетинг в библиотечном деле--маркетинг в социальных сетях--научные работники--социальные сети
Аннотация: Блоги - удобный инструмент библиотечного маркетинга, а также средство делового общения научных работников и библиотекарей.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каплин, Роман
Заглавие : SMM на практике: в приоритете - обучение
Серия: Образование
Место публикации : Университетская книга. - 2012. - № 6. - С.62-66: ил. (Шифр unkn/2012/6)
УДК : 655.1/.3
ББК : 76.17
Предметные рубрики: Книжное дело
Издательское дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--social media marketing--библиотеки--внутрифирменное обучение--издательства--интернет--интернет-маркетинг--книгораспространение--книготорговые предприятия--книжные магазины--маркетинг в библиотечном деле--маркетинг в книжном деле--маркетинг в социальных сетях--повышение квалификации--подготовка кадров--реклама в сми--социальные сети
Аннотация: Большинство библиотек, издательств, книжных магазинов готовы активно использовать SMM и нуждаются в квалифицированных сотрудниках, владеющих методами интернет-маркетинга.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Влияние на читателя: разные форматы - разные результаты
Серия: Острая тема
Место публикации : Университетская книга. - 2014. - № 1/2. - С.22-28: ил. (Шифр unkn/2014/1/2)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--государственная поддержка--книжная торговля--книжные магазины--конференции--маркетинг в библиотечном деле--маркетинг в книжном деле--пропаганда чтения--чтение
Аннотация: На конференции обсуждались проблемы книгораспространения и библиотечного дела. Необходимо внедрять новые методы пропаганды чтения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Кризис чтения: энергия преодоления
Серия: Выставки. Конференции. Ярмарки
Место публикации : Университетская книга. - 2014. - № 1/2. - С.34-37: ил. (Шифр unkn/2014/1/2)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--государственная поддержка--книгораспространение--книжная торговля--книжные магазины--конференции--маркетинг в библиотечном деле--маркетинг в книжном деле--пропаганда чтения--чтение
Аннотация: В конце 2013 г. состоялись две конференции, посвященные итогам реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Обсуждались проблемы книгораспространения и библиотечного дела.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морева, Ольга Николаевна
Заглавие : Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда потребителю
Серия: Библиотечное дело
Место публикации : Университетская книга. - 2015. - № 4. - С.43-45: ил. (Шифр unkn/2015/4)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечные услуги--маркетинг в библиотечном деле--маркетинг-микс--продвижение библиотечного фонда
Аннотация: Об особенностях маркетинга в библиотечном деле.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жерновникова, Наталья Витальевна
Заглавие : Реклама информационных ресурсов вузовской библиотеки
Серия: Вузовские библиотеки
Место публикации : Университетская книга. - 2016. - № 4 (май). - С.60-61 (Шифр unkn/2016/4)
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный маркетинг--вузовские библиотеки--информационные ресурсы--маркетинг в библиотечном деле--маркетинг в социальных сетях--реклама--сайты библиотек--социальные сети--университетские библиотеки--электронно-библиотечные системы--электронные ресурсы
Аннотация: Об особенностях маркетинга в вузовских библиотеках.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)