Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в библиотечном деле<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Горшков Ю. А. Энциклопедия управления современной библиотекой/Ю А. Горшков // Университетская книга, 2010,N N 4.-С.86-87
2.

Козлова Е. С. Фирменный стиль библиотек: логотипы/Елена Сергеевна Козлова // Университетская книга, 2011,N N 4.-С.58-61
3.

Федоров А. О. Продвижение библиотек в социальных сетях/Андрей Олегович Федоров // Университетская книга, 2012,N № 3.-С.56-59
4.

Вахрушева А. Л. Тургеневка: эффективный библиотечный маркетинг/Александра Леонидовна Вахрушева // Университетская книга, 2012,N № 5.-С.34-37
5.

Федоров А. О. "Помощь зала", или В чем феномен библиотечного блогинга?/Андрей Олегович Федоров // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.27-29
6.

Линдеман Е. В. О личном.../Елена Линдеман // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.38-40
7.

Каплин Р. SMM на практике: в приоритете - обучение/Роман Каплин // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.62-66
8.

Влияние на читателя: разные форматы - разные результаты/ Б. Есенькин [и др.] // Университетская книга, 2014,N № 1/2.-С.22-28
9.

Кризис чтения: энергия преодоления // Университетская книга, 2014,N № 1/2.-С.34-37
10.

Морева О. Н. Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда потребителю/Ольга Николаевна Морева // Университетская книга, 2015,N № 4.-С.43-45
11.

Жерновникова Н. В. Реклама информационных ресурсов вузовской библиотеки/Наталья Витальевна Жерновникова // Университетская книга, 2016,N № 4 (май).-С.60-61
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)