Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в библиотечном деле<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Горшков Ю. А. Энциклопедия управления современной библиотекой/Ю А. Горшков // Университетская книга, 2010,N N 4.-С.86-87
|
2.
| Козлова Е. С. Фирменный стиль библиотек: логотипы/Елена Сергеевна Козлова // Университетская книга, 2011,N N 4.-С.58-61
|
3.
| Федоров А. О. Продвижение библиотек в социальных сетях/Андрей Олегович Федоров // Университетская книга, 2012,N № 3.-С.56-59
|
4.
| Вахрушева А. Л. Тургеневка: эффективный библиотечный маркетинг/Александра Леонидовна Вахрушева // Университетская книга, 2012,N № 5.-С.34-37
|
5.
| Федоров А. О. "Помощь зала", или В чем феномен библиотечного блогинга?/Андрей Олегович Федоров // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.27-29
|
6.
| Линдеман Е. В. О личном.../Елена Линдеман // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.38-40
|
7.
| Каплин Р. SMM на практике: в приоритете - обучение/Роман Каплин // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.62-66
|
8.
| Влияние на читателя: разные форматы - разные результаты/ Б. Есенькин [и др.] // Университетская книга, 2014,N № 1/2.-С.22-28
|
9.
| Кризис чтения: энергия преодоления // Университетская книга, 2014,N № 1/2.-С.34-37
|
10.
| Морева О. Н. Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда потребителю/Ольга Николаевна Морева // Университетская книга, 2015,N № 4.-С.43-45
|
11.
| Жерновникова Н. В. Реклама информационных ресурсов вузовской библиотеки/Наталья Витальевна Жерновникова // Университетская книга, 2016,N № 4 (май).-С.60-61
|
|