Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг влияния<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володин, Арсений Алексеевич (аспирант)
Заглавие : Импортозамещение маркетинговых каналов и товаров в сфере парфюмерно-косметического ретейла
Серия: Банк идей
Место публикации : Экономические стратегии. - 2022. - № 6. - С.118-125: 6 рис. - ISSN 1680-094X (Шифр ekst/2022/6). - ISSN 1680-094X
Примечания : Библиогр.: с. 124-125 (25 назв. )
УДК : 338(100) + 338(470+571)
ББК : 65.5 + 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Экономика России --Россия, 2022 г.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): импортозамещение--косметика--маркетинг влияния--органическая косметика--парфюмерно-косметический ретейл--перспективы--санкции--тенденции--тренды
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты ситуации импортозамещения в сфере парфюмерно-косметического ретейла, сложившейся в Российской Федерации на середину 2022 года. Проанализированы изменения, происшедшие на рынке после ужесточения санкций и введения ограничений со стороны западных стран. Выявлены перспективные тенденции развития отечественного парфюмерно-косметического рынка. Сделан вывод, что имеющие место события не только имеют отрицательные аспекты, но и предоставляют отечественным производителям широкие возможности. Российский рынок и саму парфюмерно-косметическую индустрию ждут серьезные внутренние трансформации в ближайшие годы, но емкость рынка не может снижаться и будет иметь тенденцию к увеличению, что определяет необходимость эффективного импортозамещения на основе развития собственного производства и увеличения поставок из дружественных стран.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конина, Наталья Александровна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Тенденции развития цифрового маркетинга и его влияние на рыночные позиции компаний потребительского сектора
Серия: Региональная и отраслевая экономика
Место публикации : Экономические науки. - 2023. - № 10 (227). - С.62-69. - ISSN 2072-0858 (Шифр ekna/2023/10). - ISSN 2072-0858
Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (19 назв.)
УДК : 338 + 339.138 + 004.5
ББК : 65.290 + 32.973-018.2
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Маркетинг
Вычислительная техника
Человеко-машинное взаимодействие в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеомаркетинг--голосовой маркетинг--каналы цифрового маркетинга--компании потребительского сектора--контент-маркетинг--маркетинг влияния--маркетинговые стратегии--поведение потребителей--потребительский сектор--цифровой маркетинг
Аннотация: Предпринимается попытка исследования тенденций цифрового маркетинга и его влияния на рыночные позиции компаний потребительского сектора. Выявлено, что изменившиеся технологические возможности в сочетании с эволюцией рыночных реалий существенно изменили маркетинг компаний потребительского сектора в сторону адаптивности, инноваций и внимания к потребительским предпочтениям. Выделены динамика и направления использования основных каналов цифрового маркетинга. Установлены перспективные тенденции цифрового маркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)