Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг влияния<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Володин А. А. Импортозамещение маркетинговых каналов и товаров в сфере парфюмерно-косметического ретейла/Арсений Володин // Экономические стратегии, 2022,N № 6.-С.118-125
2.

Конина Н. А. Тенденции развития цифрового маркетинга и его влияние на рыночные позиции компаний потребительского сектора/Н. А. Конина // Экономические науки, 2023,N № 10 (227).-С.62-69
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)