Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг взаимоотношений<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Литвин А. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте/ А. Литвин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.65-71
2.

Багиев Г. Л. Теория и методология маркетинга в потоке перемен/Г. Л. Багиев, О. У. Юлдашева, М. А. Юняева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2005,N N 3.-С.82-97
3.

Ланге Ш. Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированный/Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2006,N N 3.-С.31-35
4.

Ланге Ш. Клиент в маркетинге взаимоотношений/Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2006,N N 6.-С.104-112
5.

Акулич И. Л. Формирование ценности клиента/И. Л. Акулич, Л. Штеффен // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.76-83
6.

Недяк И. Маркетинговая парадигма электоральной борьбы XXI века/Ирина Недяк // Обозреватель-Observer, 2007,N N 8.-С.100-107
7.

Заложнев А. Найти и удержать/Алексей Заложнев, Евгений Шуремов // Бухгалтер и компьютер, 2009,N N 9.-С.8-13
8.

Антипов А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть/Антипов А. М. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.34-40
9.

Антипов А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть/Антипов А. М. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.34-40
10.

Гаранина Е. Л. Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе/Е. Л. Гаранина // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 2.-С.71-75
11.

Капустина Л. М. Управление маркетингом на рынке b2b/Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.58-62
12.

Капустина Л. М. Управление маркетингом на рынке b2b/Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.58-62
13.

Андреев С. Н. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов/С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1.-С.68-74
14.

Пожидаев Р. Г. Три подхода к пониманию сетевых организаций/Р. Г. Пожидаев // Вестник Томского государственного университета, 2011,N N 343 (февраль).-С.143-147
15.

Чирков А. В. Оценка конкурентоспособности компаний в условиях вступления России в ВТО/А. В. Чирков // Известия Уральского государственного экономического университета, 2013,N № 5.-С.82-86
16.

Сторчевой М. А. Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений/М. А. Сторчевой // Вопросы экономики, 2014,N № 1.-С.40-60
17.

Изакова Н. Б. Роль маркетинга взаимоотношений в повышении прибыльности организации на рынке В2В/Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина // Известия Уральского государственного экономического университета, 2014,N № 6.-С.109-113
18.

Акулич И. Л. Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений/И. А. Акулич, Е. В. Кудасова // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2016,N № 2.-С.32-35
19.

Березка С. М. Программы лояльности: зарубежный и российский опыт/С. М. Березка // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2016,N № 5.-С.113-131
20.

Изакова Н. Б. Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия/Изакова Н. Б., Тимохина Г. С., Сысоева Т. Л. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 24.-С.4103-4115
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)