Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый цикл<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голиков Е.
Заглавие : Основы современного маркетинга
Серия: Маркетинг и логистика
Место публикации : Консультант директора. - 2005. - N 9. - С. 27-29 (Шифр kdir/2005/9)
Примечания : RUMARS-kdir05_000_009_0027_1Продолж. Начало в N 7, 8
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг (наука)--логистика--социальные основы маркетинга--маркетинг (понятие)--логистика маркетинга--маркетинговая деятельность--маркетинговые исследования--управление маркетингом--концепции маркетинга--цели маркетинга--цели фирмы--маркетинговый цикл--маркетинговая среда--функции маркетинга--структура маркетинга--потребители--планирование маркетинга--служба маркетинга--маркетинговый контроль
Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика. В данной части рассказывается о системе планирования маркетинга, организации службы маркетинга, системе маркетингового контроля.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голиков Е.
Заглавие : Основы современного маркетинга
Серия: Маркетинг и логистика
Место публикации : Консультант директора. - 2005. - N 8. - С. 31-36 (Шифр kdir/2005/8)
Примечания : RUMARS-kdir05_000_008_0031_1Продолж. Начало в N 7
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг (наука)--логистика--социальные основы маркетинга--маркетинг (понятие)--логистика маркетинга--маркетинговая деятельность--маркетинговые исследования--управление маркетингом--концепции маркетинга--цели маркетинга--цели фирмы--маркетинговый цикл--маркетинговая среда--функции маркетинга--структура маркетинга--потребители
Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)