Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый учет<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Лямзин О. Л. Маркетинговый подход в управленческом учете/О. Л. Лямзин, В. А. Титова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.19-25
2.

Дворяшина М. М. Клиентские активы компании: интерфейс "маркетинг-финансы"/М. М. Дворяшина // Известия Уральского государственного экономического университета, 2017,N № 2.-С.51-60
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)