Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волгина В. П.
Заглавие : Расходы на мерчандайзинг
Серия: Налогообложение
Место публикации : Бухгалтерский учет. - 2017. - № 6. - С.71-75. - ISSN 0321-0154 (Шифр buch/2017/6). - ISSN 0321-0154
Примечания : Библиогр.: с. 75
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ндс--бухгалтерский учет--маркетинговые мероприятия--маркетинговый процесс--мерчандайзинг--налог на добавленную стоимость--налог на прибыль--налоги--налоговый учет--нормируемая реклама--рекламирование товара
Аннотация: Об особенностях налогового и бухгалтерского учета мероприятий по мерчандайзингу.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старцев Ю. Н.
Заглавие : Маркетинговый процесс как системообразующий фактор развития региона
Серия: Управление государством, регионом
Место публикации : Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. 16-20 (Шифр vch7/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vch705_000_001_0016_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 1. - С. 16-20vch705_000_001_0016_1, 1, 16-20
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 338(47) + 338(470)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика России-- Экономика регионов России-- Маркетинг, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--регионоведение--маркетинг--конкурентоспособность--маркетинговый процесс--территории--региональный маркетинг--конкуренция--маркетинговая ориентация--территориальный маркетинг--рыночная экономика--рынок--системообразующие факторы
Аннотация: Определена необходимость организации маркетингового процесса (маркетинговая ориентация) в регионах и указаны причины слабой конкурентоспособности регионов России в современных условиях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)