Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый контроль<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Бурцев В. Система маркетингового контроля: методологические основы/В. Бурцев // Консультант директора, 2004,N N 12.-С.9-15
2.

Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 9.-С.27-29
3.

Луцет С. А. Предпринимательский подход к управлению акционерным предприятием/С. А. Луцет // Вестник Челябинского государственного университета, 2008,N N 1.-С.138-142
4.

Овсийчук М. Ф. Особенности организации и методологии внутрихозяйственного контроля системы бизнес-процессов в экономических субъектах/М. Ф. Овсийчук, Г. Н. Дудукалова // Аудит и финансовый анализ, 2010,N N 4.-С.288-293
5.

Миляева С. Ю. О маркетинговой составляющей в управлении образовательным учреждением/С. Ю. Миляева // Администратор образования, 2012,N № 8.-С.88-90
6.

Берлин Б. И. Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий/Б. И. Берлин // Гуманизация образования, 2013,N № 2.-С.47-51
7.

Берлин Б. И. Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий/Б. И. Берлин // Гуманизация образования, 2013,N № 3.-С.47-51
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)