Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый контроль<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Бурцев В. Система маркетингового контроля: методологические основы/В. Бурцев // Консультант директора, 2004,N N 12.-С.9-15
|
2.
| Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 9.-С.27-29
|
3.
| Луцет С. А. Предпринимательский подход к управлению акционерным предприятием/С. А. Луцет // Вестник Челябинского государственного университета, 2008,N N 1.-С.138-142
|
4.
| Овсийчук М. Ф. Особенности организации и методологии внутрихозяйственного контроля системы бизнес-процессов в экономических субъектах/М. Ф. Овсийчук, Г. Н. Дудукалова // Аудит и финансовый анализ, 2010,N N 4.-С.288-293
|
5.
| Миляева С. Ю. О маркетинговой составляющей в управлении образовательным учреждением/С. Ю. Миляева // Администратор образования, 2012,N № 8.-С.88-90
|
6.
| Берлин Б. И. Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий/Б. И. Берлин // Гуманизация образования, 2013,N № 2.-С.47-51
|
7.
| Берлин Б. И. Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий/Б. И. Берлин // Гуманизация образования, 2013,N № 3.-С.47-51
|
|