Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый комплекс 4С<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вещеватых Т. А.
Заглавие : Субъектный подход к оценке конкурентоспособности услуг электронного обучения
Серия: Проблемы образования
Место публикации : Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С.122-124: табл.
Примечания : Библиогр. в примеч.
ГРНТИ : 14.85.09
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронное обучение--конкурентоспособность--учебные модули--информационные технологии--система образования--оценка конкурентоспособности--рейтинги--оценка конкурентоспособности--маркетинговый комплекс 4с--качество электронного обучения--педагоги
Аннотация: Модульный подход к структурированию учебного материала. Алгоритм оценки конкурентоспособности учебных модулей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)