Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый анализ<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сухарев, О. С. (д-р экон. наук; проф.). Элементы маркетингового анализа социальной сети [Текст] / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 35. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039ХББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- интернет-сообщества -- социальные сети -- вирусный маркетинг -- маркетинговая оценка -- маркетинговый анализ -- целевая аудитория Аннотация: В статье представлена модель маркетингового анализа социальной сети, которая позволяет провести комплексную оценку интернет-сообщества, используя количественные, качественные и маркетинговые показатели.
Доп.точки доступа: Курманов, Н. В. (асп.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сычев, А. В. (кандидат экономических наук). Проблемы методологии маркетингового анализа и прогнозирования развития инновационной отрасли (на примере наноиндустрии) [Текст] / Сычев А. С.> // Бизнес в законе. - 2012. - № 4. - С. 103-106 : табл. - Библиогр.: с. 106 (3 назв.)
. - ISSN 1816-921ХББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- наноиндустрия -- маркетинговый анализ -- прогнозирование -- инновационные отрасли -- наноэлектроника Аннотация: В статье рассмотрены проблемы и направления методологической базы маркетинга наноиндустрии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Аксенова, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук). Научно-теоретические подходы к анализу коррупционности предпринимательской среды [Текст] / Е. С. Аксенова> // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 7. - С. 55-58. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
. - ISSN 2072-5574ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): коррупционность предпринимательской среды -- коррупция -- маркетинговый анализ -- предпринимательская среда -- предпринимательство -- рыночная экономика Аннотация: Рассматриваются научно-теоретические подходы к маркетинговому анализу коррупционности предпринимательской среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Щербина, Сергей. Геомаркетинг: как география помогает бизнесу больше заработать [Текст] / С. Щербина> // Консультант. - 2013. - № 5. - С. 66-70
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): геомаркетинг -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- пространственный анализ -- сбыт -- сбытовая политика -- сбытовой маркетинг Аннотация: Методология и функции геомаркетинга, как подхода к принятию решений в области развития бизнеса, продвижения и управления сбытом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кукаева, Людмила Ивановна (кандидат экономических наук). Маркетинговый анализ затрат на предприятии [Текст] / Л. И. Кукаева, С. В. Богданов> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 4. - С. 67-71
. - ISSN 1995-7637ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): затраты -- маркетинговый анализ -- эффект масштаба -- организационные структуры -- ресурсы -- деятельность фирмы Аннотация: Обсуждается влияние эффекта масштаба и связанного с ним обучения организации на совокупные затраты, анализируется действие данных эффектов на предприятиях различных видов деятельности.
Доп.точки доступа: Богданов, Сергей Викторович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чеботарева, Светлана Владимировна (соискатель). Статистико-математические методы маркетингового анализа [Текст] / Чеботарева Светлана Владимировна> // Бизнес в законе. - 2011. - N 1. - С. 295-297 : табл. - Библиогр.: с. 297
. - ISSN 1816-921ХББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ -- маркетинг -- статистико-математические методы -- мясная продукция -- анализ трендов -- факторный анализ Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения статистико-математических методов в маркетинговом анализе рынка мясной продукции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Соколова, Г. В. (канд. экон. наук; доц.). Роль маркетингового анализа в оценке перспектив развития бизнеса на примере образовательных услуг [Текст] / Соколова Г. В.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
. - ISSN 2073-039XББК 65.053 + 65.497 Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ -- роль маркетингового анализа -- оценка бизнеса -- образовательные услуги -- оценка рынка образовательных услуг Аннотация: В статье даны рекомендации по коррекции стратегии вуза на основе использования маркетингового инструментария, статистических данных и экспертных оценок рынка образовательных услуг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Захарова, Т. Н. Концепция клиентоориентированности взаимозависимых групп потребителей (экономического котериума) в рамках рамификации рыночных притязаний [Текст] / Т. Н. Захарова, Е. Г. Кравчук, М. В. Никитин> // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 51-56 : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 65.291.2 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность -- маркетинговый анализ -- рыночных притязания -- социальные слои -- потребители -- маркетинговые программы -- рынок -- менеджеры -- экономические показатели Аннотация: Предлагаемая концепция клиентоориентированности предусматривает маркетинговый анализ рыночной успешности тех или иных видов отечественных товаров или услуг, которые были произведены в 2005-2010 годах на основании предложенных критериев маркетинговой разветвленности, т. е. рамификации рыночных притязаний экономического котериума.
Доп.точки доступа: Кравчук, Е. Г.; Никитин, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Малинина, О. Как нащупать HR-бренд? [Текст] / Ольга Малинина> // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 113-115 : 3 ил.
. - ISSN 1817-6410ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): компании -- HR-бренды -- маркетинговый анализ -- сотрудники компаний -- репутация компаний -- бренды компаний -- маркетинг -- работодатели -- маркетологи Аннотация: Маркетинговый анализ HR-бренда в компании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Окунев, Д. В. Потребительские предпочтения на региональном рынке молочной продукции [Текст] / Д. В. Окунев, С. Э. Майкова, И. В. Гвоздецкая> // Регионология. - 2014. - № 4. - С. 100-109. - Библиогр.: c. 109 (1 назв. )
. - ISSN 0131-5706ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ -- молочная отрасль -- молочная продукция -- молочная промышленность -- молочный рынок -- региональная экономика -- рынок молочной продукции -- сегменты рынка -- тенденции развития молочного рынка Аннотация: В статье рассматриваются особенности и тенденции развития российского и регионального молочного рынка. Особое внимание уделено ранжированию факторов, которые оказывают влияние на выбор молочных продуктов региональными потребителями.
Доп.точки доступа: Майкова, С. Э.; Гвоздецкая, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|