Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Сухарев, О. С. (д-р экон. наук; проф.).
    Элементы маркетингового анализа социальной сети [Текст] / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 35. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-сообщества -- социальные сети -- вирусный маркетинг -- маркетинговая оценка -- маркетинговый анализ -- целевая аудитория
Аннотация: В статье представлена модель маркетингового анализа социальной сети, которая позволяет провести комплексную оценку интернет-сообщества, используя количественные, качественные и маркетинговые показатели.


Доп.точки доступа:
Курманов, Н. В. (асп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сычев, А. В. (кандидат экономических наук).
    Проблемы методологии маркетингового анализа и прогнозирования развития инновационной отрасли (на примере наноиндустрии) [Текст] / Сычев А. С. // Бизнес в законе. - 2012. - № 4. - С. 103-106 : табл. - Библиогр.: с. 106 (3 назв.) . - ISSN 1816-921Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- наноиндустрия -- маркетинговый анализ -- прогнозирование -- инновационные отрасли -- наноэлектроника
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы и направления методологической базы маркетинга наноиндустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аксенова, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук).
    Научно-теоретические подходы к анализу коррупционности предпринимательской среды [Текст] / Е. С. Аксенова // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 7. - С. 55-58. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
коррупционность предпринимательской среды -- коррупция -- маркетинговый анализ -- предпринимательская среда -- предпринимательство -- рыночная экономика
Аннотация: Рассматриваются научно-теоретические подходы к маркетинговому анализу коррупционности предпринимательской среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щербина, Сергей.
    Геомаркетинг: как география помогает бизнесу больше заработать [Текст] / С. Щербина // Консультант. - 2013. - № 5. - С. 66-70
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геомаркетинг -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- пространственный анализ -- сбыт -- сбытовая политика -- сбытовой маркетинг
Аннотация: Методология и функции геомаркетинга, как подхода к принятию решений в области развития бизнеса, продвижения и управления сбытом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кукаева, Людмила Ивановна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговый анализ затрат на предприятии [Текст] / Л. И. Кукаева, С. В. Богданов // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 4. - С. 67-71 . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- маркетинговый анализ -- эффект масштаба -- организационные структуры -- ресурсы -- деятельность фирмы
Аннотация: Обсуждается влияние эффекта масштаба и связанного с ним обучения организации на совокупные затраты, анализируется действие данных эффектов на предприятиях различных видов деятельности.


Доп.точки доступа:
Богданов, Сергей Викторович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чеботарева, Светлана Владимировна (соискатель).
    Статистико-математические методы маркетингового анализа [Текст] / Чеботарева Светлана Владимировна // Бизнес в законе. - 2011. - N 1. - С. 295-297 : табл. - Библиогр.: с. 297 . - ISSN 1816-921Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- маркетинг -- статистико-математические методы -- мясная продукция -- анализ трендов -- факторный анализ
Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения статистико-математических методов в маркетинговом анализе рынка мясной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соколова, Г. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Роль маркетингового анализа в оценке перспектив развития бизнеса на примере образовательных услуг [Текст] / Соколова Г. В. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (11 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- роль маркетингового анализа -- оценка бизнеса -- образовательные услуги -- оценка рынка образовательных услуг
Аннотация: В статье даны рекомендации по коррекции стратегии вуза на основе использования маркетингового инструментария, статистических данных и экспертных оценок рынка образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Захарова, Т. Н.
    Концепция клиентоориентированности взаимозависимых групп потребителей (экономического котериума) в рамках рамификации рыночных притязаний [Текст] / Т. Н. Захарова, Е. Г. Кравчук, М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 51-56 : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- маркетинговый анализ -- рыночных притязания -- социальные слои -- потребители -- маркетинговые программы -- рынок -- менеджеры -- экономические показатели
Аннотация: Предлагаемая концепция клиентоориентированности предусматривает маркетинговый анализ рыночной успешности тех или иных видов отечественных товаров или услуг, которые были произведены в 2005-2010 годах на основании предложенных критериев маркетинговой разветвленности, т. е. рамификации рыночных притязаний экономического котериума.


Доп.точки доступа:
Кравчук, Е. Г.; Никитин, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Малинина, О.
    Как нащупать HR-бренд? [Текст] / Ольга Малинина // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 113-115 : 3 ил. . - ISSN 1817-6410
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
компании -- HR-бренды -- маркетинговый анализ -- сотрудники компаний -- репутация компаний -- бренды компаний -- маркетинг -- работодатели -- маркетологи
Аннотация: Маркетинговый анализ HR-бренда в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Окунев, Д. В.
    Потребительские предпочтения на региональном рынке молочной продукции [Текст] / Д. В. Окунев, С. Э. Майкова, И. В. Гвоздецкая // Регионология. - 2014. - № 4. - С. 100-109. - Библиогр.: c. 109 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- молочная отрасль -- молочная продукция -- молочная промышленность -- молочный рынок -- региональная экономика -- рынок молочной продукции -- сегменты рынка -- тенденции развития молочного рынка
Аннотация: В статье рассматриваются особенности и тенденции развития российского и регионального молочного рынка. Особое внимание уделено ранжированию факторов, которые оказывают влияние на выбор молочных продуктов региональными потребителями.


Доп.точки доступа:
Майкова, С. Э.; Гвоздецкая, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)