Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые циклы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старцев, Юрий Николаевич (канд. техн. наук)
Заглавие : Маркетинговый цикл развития территории
Серия: Управление муниципальным управлением, городом
Место публикации : Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2006. - N 4. - С. 73-75
Примечания : Библиогр.: с. 75 (3 назв. ). - RUMARS-vch706_000_004_0073_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территории--муниципальные образования--территориальный маркетинг--маркетинговое развитие--субъекты маркетинга--маркетинговые направления--маркетинговые циклы
Аннотация: Рассматривается маркетинговое развитие территории в результате деятельности активных субъектов маркетинга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ергунова О. Т.
Заглавие : Механизм влияния маркетинга на региональную экономику
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2010. - N 4. - С.107-110. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2010/4). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: c. 110 (1 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--маркетинговые функции--маркетинговые циклы--механизмы регионального маркетинга--региональная экономика--региональный маркетинг--территориальный маркетинг--экономика регионов--экономический потенциал регионов--элементы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена формированию механизма организации маркетинга региона для повышения его социально-экономического развития. Рассмотрены особенности реализации этого механизма на региональном уровне, основные маркетинговые функции и структурные элементы, выделены этапы регионального маркетингового цикла.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ергунова, Ольга Титовна (кандидат экономических наук; доцент), Смирнов, Сергей Владимирович
Заглавие : Специфика развития закрытого административно-территориального образования как объекта маркетинга
Серия: Региональная и муниципальная экономика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С.102-113: рис., табл. - ISSN 2073-1019 (Шифр iueu/2015/6). - ISSN 2073-1019
Примечания : Библиогр.: с. 112-113 (19 назв.)
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия, 2009-2016 гг.; 2014 г.
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зато--бюджетное финансирование--закрытые административно-территориальные образования--закрытые города--маркетинговые циклы--предпринимательская деятельность--совокупные продукты--территории--трансферты из федерального бюджета--численность населения
Аннотация: Рассмотрены основные признаки закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) : "закрытость" территории, ограничения информационного обмена, ограничения на ведение предпринимательской деятельности, возможностей привлечения инвестиций, особое бюджетное финансирование.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)