Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые циклы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Старцев Ю. Н. Маркетинговый цикл развития территории/Ю. Н. Старцев // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2006,N N 4.-С.73-75
2.

Ергунова О. Т. Механизм влияния маркетинга на региональную экономику/О. Т. Ергунова // Регионология, 2010,N N 4.-С.107-110
3.

Ергунова О. Т. Специфика развития закрытого административно-территориального образования как объекта маркетинга/О. Т. Ергунова, С. В. Смирнов // Известия Уральского государственного экономического университета, 2015,N № 6.-С.102-113
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)