Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые цели<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михолап С. В. (канд. техн. наук)
Заглавие : Систематизация и планирование международных маркетинговых целей
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. 22-27
Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (11 назв. ). - RUMARS-vbeu07_000_003_0022_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Беларусь
Белоруссия
Республика Беларусь
РБ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международный маркетинг--стратегический маркетинг--международное маркетинговое планирование--внешние рынки--фирмы--зарубежные компании--маркетинговые цели--систематизация маркетинговых целей--планирование маркетинговых целей--этапы международного маркетингового планирования
Аннотация: Даются определения международного и стратегического маркетинга во взаимосвязи, характеризующие круг задач менеджмента международного маркетинга. Подробно раскрываются этапы международного маркетингового планирования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васин Л. А. (д-р техн. наук), Ивакина О. В.
Заглавие : Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей
Серия: Информационные технологии
Место публикации : Финансы и кредит. - 2008. - N 12. - С.41-43
Примечания : Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
УДК : 658
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изучение спроса--информационные модели изделий--информационные технологии--маркетинговые исследования--маркетинговые цели--модели изделий--продвижение товара--рекламная деятельность--электронные информационные модели--электронные модели изделий
Аннотация: Использование электронных информационных моделей изделий для рекламных целей и изучения спроса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокина Т. В. (канд. экон. наук)
Заглавие : Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.32-42: рис. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 42 (22 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--гостинично-ресторанные комплексы--конкурентоспособность--внешняя среда предприятия--внутренняя среда предприятия--swot анализ--матрица swot--матрица возможностей--матрица угроз--внешние угрозы--социальные цели организации--экономические цели организации--коммуникационные цели организации--маркетинговые цели
Аннотация: Современная гостинично-ресторанная индустрия требует слаженности организационных структур, которые должны иметь четкую стратегию своего развития. Маркетинг в данном случае становится не только ключом к успешному продвижению гостиничной услуги на потребительский рынок, но и активно влияет на создание стратегической направленности отельного бизнеса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неретина, Евгения Алексеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой), Кормишкин, Данил Владимирович
Заглавие : Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С.122-129: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2011/3). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 129 (2 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Мордовия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое планирование--стратегическое планирование--предприятия--маркетинговые службы--отделы маркетинга--маркетинговые исследования--перспективное видение--маркетинговые цели--сегментирование рынка
Аннотация: В статье рассматривается структурированный процесс стратегического планирования маркетинга во взаимосвязи с перспективным видением, миссией и стратегическими целями компании; обосновывается логическая последовательность действий, обеспечивающих ее успех на рынке в условиях неопределенности и динамичности факторов внешней среды.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петров В. О.
Заглавие : Компания использует персональные данные клиентов. Кому их можно передать без согласия субъекта
Разночтения заглавия :: Кому их можно передать без согласия субъекта
Место публикации : Арбитражная практика. - 2015. - № 2. - С.96-100. - ISSN 1608-6732 (Шифр arpr/2015/2). - ISSN 1608-6732
УДК : 342.9
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Право
Административное право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административная ответственность--административные споры--банки--клиентская база--конфиденциальная информация--кредитные организации--маркетинговые цели--персональные данные--споры
Аннотация: Правомерно ли использование данных клиентов в маркетинговых целях. Какие органы вправе запросить персональные данные клиента.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)