Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые цели<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Михолап С. В. Систематизация и планирование международных маркетинговых целей/С. В. Михолап // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2007,N N 3.-С.22-27
|
2.
| Васин Л. А. Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей/Л. А. Васин, О. В. Ивакина // Финансы и кредит, 2008,N N 12.-С.41-43
|
3.
| Сорокина Т. В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов/Т. В. Сорокина // Маркетинг, 2008,N N 5.-С.32-42
|
4.
| Неретина Е. А. Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга/Е. А. Неретина, Д. В. Кормишкин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 3 (19).-С.122-129
|
5.
| Петров В. О. Компания использует персональные данные клиентов. Кому их можно передать без согласия субъекта/В. О. Петров // Арбитражная практика, 2015,N № 2.-С.96-100
|
|