Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые цели<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Петров В. О. Компания использует персональные данные клиентов. Кому их можно передать без согласия субъекта/В. О. Петров // Арбитражная практика, 2015,N № 2.-С.96-100
2.

Сорокина Т. В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов/Т. В. Сорокина // Маркетинг, 2008,N N 5.-С.32-42
3.

Михолап С. В. Систематизация и планирование международных маркетинговых целей/С. В. Михолап // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2007,N N 3.-С.22-27
4.

Неретина Е. А. Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга/Е. А. Неретина, Д. В. Кормишкин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 3 (19).-С.122-129
5.

Васин Л. А. Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей/Л. А. Васин, О. В. Ивакина // Финансы и кредит, 2008,N N 12.-С.41-43
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)