Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые функции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Швец И. Ю. Координационные структуры управления территориальных кластерных образований/И. Ю. Швец // Туризм: право и экономика, 2016,N № 1.-С.19-24
2.

Ергунова О. Т. Механизм влияния маркетинга на региональную экономику/О. Т. Ергунова // Регионология, 2010,N N 4.-С.107-110
3.

Оценка эффективности маркетинговых функций аптечных организаций: сегмент косметики/Наркевич И. А. [и др.] // Фармация, 2017. т.Т. 66,N № 2.-С.43-46
4.

Беленов О. Н. Учетно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности экономического субъекта/О. Н. Беленов, С. В. Булгакова // Экономический анализ: теория и практика, 2015,N № 13.-С.24-34
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)