Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.

Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга/ Т. Семенцова // Вопросы экономики, 2001,N N 3.-С.145-147
2.

Зайцев Л. Г. [Рецензия]/Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.79-80
3.

Лопатина Н. В. Маркетинговые технологии : проблемы и перспективы/Н. Лопатина // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.30-37
4.

Бутова Т. Г. Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга/Т. Бутова // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.76-79
5.

Новаторов В. Е. Маркетинговые знания в теории социокультурного менеджмента/Новаторов В. Е. // Культура: управление, экономика, право, 2005,N N 2.-С.33-35
6.

Линдстром М. Липкий брендинг/Мартин Линдстром // Экономические стратегии, 2006,N N 4.-С.108-109
7.

Земляк С. В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями/С. В. Земляк // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.46-51
8.

Казанцев Г. О. Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга/Г. Казанцев // Мировая экономика и международные отношения, 2006,N N 11.-С.82-89
9.

Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации/А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.37-46
10.

Юрасов И. А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга/И. А. Юрасов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.47-53
11.

Димитриади Н. А. Инновационные маркетинговые технологии в фармацевтике: "Критические точки" карты рынка/Н. А. Димитриади // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 1.-С.55-58
12.

Бельских И. Е. Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов/И. Е. Бельских // Финансы и кредит, 2006,N N 21.-С.18-23
13.

Логвинова Н. Архитектор брэндов/Н. Логвинова // Банковское обозрение, 2007,N N 4.-С.72-74
14.

Недяк И. Маркетинговая парадигма электоральной борьбы XXI века/Ирина Недяк // Обозреватель-Observer, 2007,N N 8.-С.100-107
15.

Новожилова И. Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны)/И. Новожилова // Государственная служба, 2008,N N 1.-С.129-132
16.

Логунцова И. В. Технология брендинга в государственной политике России/И. В. Логунцова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2007,N N 4.-С.81-90
17.

Орлова Н. А. Теоретические и прикладные аспекты маркетинга общественных организаций/Орлова Н. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 8, спец:вып.-С.228-233
18.

Строилова А. С. Формирование конкурентоспособности воспитанника учреждения дополнительного образования детей средствами маркетинговой технологии/Строилова А. С. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 10, ч:1.-С.116-121
19.

Лосев С. В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации/С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.31-41
20.

Пашутин С. Б. "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.42-49
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)