Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абрамова О. Г. GR как инструмент повышения эффективности современного государственного управления/Олеся Геннадьевна Абрамова, Рашид Тазитдинович Мухаев // Политика и общество, 2019,N № 4.-С.1-19
|
2.
| Пашутин С. Б. "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.42-49
|
3.
| Пульсон К. [Книги]/Клариса Пульсон // Карьера, 2009,N N 4.-С.89
|
4.
| Зайцев Л. Г. [Рецензия]/Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.79-80
|
5.
| Ананьева Т. Е. Амбассадоры компании: как сделать сотрудников вашими агентами влияния/Т. Е. Ананьева // Менеджмент сегодня, 2020,N № 3.-С.216-221
|
6.
| Чилик Д. А. Анкетирование как инструмент маркетингового исследования/Д. А. Чилик // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2013,N № 1.-С.41-48
|
7.
| Логвинова Н. Архитектор брэндов/Н. Логвинова // Банковское обозрение, 2007,N N 4.-С.72-74
|
8.
| Яблочкина С. Банковский маркетинг: все модели хороши/С. Яблочкина // Банковское обозрение, 2017,N № 7.-С.29
|
9.
| Григорцевич С. В. Белорусский и зарубежный опыт применения маркетинговых технологий в лесном хозяйстве/С. В. Григорцевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2013,N № 1.-С.62-65
|
10.
| Куклин А. Бренд здоров!/А. Куклин // Банковское обозрение, 2019,N № 3.-С.8
|
11.
| Куклин А. Бренд здоров!/А. Куклин // Банковское обозрение, 2019,N № 3.-С.8
|
12.
| Кизим А. А. Взаимодействие технологий маркетинга и логистики с учетом принципа cross-heightening/А. А. Кизим, Е. М. Малкова, Д. П. Кайфеджан // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление, 2018,N № 11.-С.30-37
|
13.
| Точилинская И. Выбор банка: сервис или бренд/И. Точилинская // Банковское обозрение, 2017,N № 7.-С.36-37
|
14.
| Понкин И. В. Европейские и американские университеты: соперничество и взаимовлияние/И. В. Понкин // Право и образование, 2008,N N 10.-С.42-57
|
15.
| Смирнов А. Заблокированное зло/А. Смирнов // Полиция России, 2019,N № 9.-С.15-19
|
16.
| Куклин А. Знак равенства/А. Куклин // Банковское обозрение, 2017,N № 12.-С.6
|
17.
| Димитриади Н. А. Инновационные маркетинговые технологии в фармацевтике: "Критические точки" карты рынка/Н. А. Димитриади // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 1.-С.55-58
|
18.
| Бельских И. Е. Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов/И. Е. Бельских // Финансы и кредит, 2006,N N 21.-С.18-23
|
19.
| Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации/А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.37-46
|
20.
| Казанцев Г. О. Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга/Г. Казанцев // Мировая экономика и международные отношения, 2006,N N 11.-С.82-89
|
|
|