Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абрамова О. Г. GR как инструмент повышения эффективности современного государственного управления/Олеся Геннадьевна Абрамова, Рашид Тазитдинович Мухаев // Политика и общество, 2019,N № 4.-С.1-19
|
2.
| Алексеенко И. А. Роль бренда в стратегии позиционирования вуза на рынке образовательных услуг/И. А. Алексеенко, М. Л. Киреев // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2009,N N 2.-С.313-318
|
3.
| Алексеенко И. А. Роль бренда в стратегии позиционирования вуза на рынке образовательных услуг/И. А. Алексеенко, М. Л. Киреев // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2009,N N 2.-С.313-318
|
4.
| Ананьева Т. Е. Амбассадоры компании: как сделать сотрудников вашими агентами влияния/Т. Е. Ананьева // Менеджмент сегодня, 2020,N № 3.-С.216-221
|
5.
| Арутюнов В. В. О результативности и востребованности итогов работ российских исследователей в области сторителлинга/В. В. Арутюнов // Научные и технические библиотеки, 2023,N № 4.-С.83-95
|
6.
| Бельских И. Е. Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов/И. Е. Бельских // Финансы и кредит, 2006,N N 21.-С.18-23
|
7.
| Борисова С. Г. Философия маркетинга в России и маркетинговое образование/С. Г. Борисова // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.241-249
|
8.
| Бутова Т. Г. Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга/Т. Бутова // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.76-79
|
9.
| Василенко Л. Менеджмент социальных инноваций: управление будущим/Людмила Василенко // Государственная служба, 2011,N N 3.-С.70-74
|
10.
| Винокуров Б. Л. Научный принцип маркетингового таргетирования как концептуальная характеристика клиентоориентированности здравниц/Б. Л. Винокуров, А. И. Клевлин // Гуманизация образования, 2013,N № 6.-С.95-99
|
11.
| Галкин Д. Искусственный интеллект и геомаркетинг: найти и привести целевого клиента/Д. Галкин // Банковское обозрение, 2018,N № 9.-С.88-89
|
12.
| Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации/А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.37-46
|
13.
| Голова А. Г. Нас выбирают - мы потребляем/А. Г. Голова // Человек, 2014,N № 1.-С.30-43
|
14.
| Григорцевич С. В. Белорусский и зарубежный опыт применения маркетинговых технологий в лесном хозяйстве/С. В. Григорцевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2013,N № 1.-С.62-65
|
15.
| Димитриади Н. А. Инновационные маркетинговые технологии в фармацевтике: "Критические точки" карты рынка/Н. А. Димитриади // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 1.-С.55-58
|
16.
| Димова Н. Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами/Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.59-62
|
17.
| Жук Е. С. Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации/Жук Екатерина Сергеевна // Российское предпринимательство, 2014,N № 18 (264).-С.184-196
|
18.
| Зайцев Л. Г. [Рецензия]/Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.79-80
|
19.
| Зеленская Т. М. Маркетинговые технологии и процессный подход как основа системы управления социальной сферой/Т. М. Зеленская, И. В. Поляков // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2008,N N 5.-С.41-43
|
20.
| Земляк С. В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями/С. В. Земляк // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.46-51
|
|
|