Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые социальные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харечко, Татьяна Владимировна (канд. техн. наук)
Заглавие : Коэволюционный маркетинг качества жизни
Серия: Взгляд, мнение, позиция
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. 16-22 (Шифр mark/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 22 (9 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mark04_000_006_0016_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: табл.N 6. - С. 16-22mark04_000_006_0016_1, 6, 16-22
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Белгородская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коэволюционный маркетинг--качество жизни--маркетинг качества жизни--регионы--устойчивое развитие территорий--развитие территорий--маркетинговые социальные технологии--социальные технологии
Аннотация: Концепция коэволюционного маркетинга является развитием концепций социально ответственного маркетинга. Теоретической основой ее являются принципы теории организации и парадигма устойчивого развития систем качества жизни в регионах России.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)