Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые решения<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Маркова В. Д. Три уровня маркетинга/В. Д. Маркова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2004,N N 5.-С.117-121
2.

Коротков А. В. Категории управления в маркетинге/А. Коротков // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.23-29
3.

Зеньков В. С. Моделирование информационных каналов в маркетинге/В. С. Зеньков // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 5.-С.48-52
4.

Бурцева Т. А. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений/Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова, Н. А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.54-67
5.

Давнис В. В. Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений/В. В. Давнис, В. И. Тинякова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.16-26
6.

Райков А. Н. Метафизика мечты/Александр Райков // Экономические стратегии, 2006,N N 3.-С.16-22
7.

Багиев Г. Л. Методологические положения оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов/Г. Л. Багиев, М. В. Савченко // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2005,N N 2.-С.75-87
8.

Бурцева Т. А. Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений/Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг, 2006,N N 6.-С.70-81
9.

Кузнецов Ю. В. [Рецензия]/Ю. В. Кузнецов // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 2.-С.136-137
10.

Холоднов В. А. Использование методов моделирования и оптимизации в задачах обоснования маркетинговых решений/В. А. Холоднов, М. Ю. Лебедев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.13-19
11.

Моргунов В. И. Спешите видеть.../Моргунов В. И. // Российское предпринимательство, 2007,N N 1.-С.54-57
12.

Малков М. И. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании/М. И. Малков // Маркетинг, 2008,N N 4.-С.31-37
13.

Наумов В. Н. Чтоб "дело" медом не казалось.../Наумов В. Н. // Российское предпринимательство, 2008,N N 4, вып. 2.-С.98-102
14.

Лазарева В. В. Теоретические обоснования рекламных и маркетинговых решений для нефтяных компаний/В. В. Лазарева // Личность. Культура. Общество, 2008. т.Т. 10,N вып. 5/6.-С.523-527
15.

Сулейманов Р. Ф. Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности/Сулейманов Риналь Фаридович // Российское предпринимательство, 2012,N № 12 (210).-С.63-69
16.

Калиничева Р. В. Аналитические процедуры аудита маркетинговой стратегии хозяйствующих субъектов малого бизнеса/Р. В. Калиничева, А. Н. Ахрамеев // Аудит и финансовый анализ, 2012,N № 6.-С.214-246
17.

Кирюшкин А. А. Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации/Кирюшкин Андрей Андреевич // Российское предпринимательство, 2013,N № 9 (231).-С.80-84
18.

Компания Teradata вновь стала лидером рейтинга Магический квадрант для рынка MRM-решений по версии агентства Gartner // Банковские технологии, 2014,N № 2.-С.7-8
19.

Накануне юбилея // Банковские технологии, 2014,N № 5.-С.20-23
20.

Клещукова У. А. Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе/Клещукова Ульяна Александровна // Российское предпринимательство, 2014,N № 10 (256).-С.118-122
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)