Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Максимизация прибыли путем модульности : Часть 2 : Реализация модульных стратегий в Вашей организации
Серия: Презентации, интервью
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 87-91 (Шифр mark/2005/6)
Примечания : m, 2005, 2005, rusRUMARS-mark05_000_006_0087_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаОкончание. Начало: N 5N 6. - С. 87-91mark05_000_006_0087_1, 6, 87-91
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138 + 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модульные продукты--модyльные стратегии--маркетинговые процессы--стратегии маркетинга--техническая информация--модульные принципы управления--принципы управления--разработка продукта--стандартизация--креативность
Аннотация: Во второй части работы, посвященной преимуществам модульных стратегий, рассматривается использование модульных конструкций в управлении новыми маркетинговыми процессами, а также создание подходов к разработке новых продуктов и процессов. Поскольку один из важнейших ресурсов фирмы - техническая информация, значительное внимание уделено формам информации в фирме.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зеньков В. С. (канд. техн. наук, доц.)
Заглавие : Моделирование информационных каналов в маркетинге
Серия: Аналитические прогнозы и предложения
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 48-52 (Шифр vbeu/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vbeu05_000_005_0048_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 5. - С. 48-52vbeu05_000_005_0048_1, 5, 48-52
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 33:518/519
ББК : 65в6
Предметные рубрики: Экономика-- Методы экономических исследований-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--рыночные процессы--маркетинг--маркетинговая среда--маркетинговые процессы--методы исследования--информационные каналы--моделирование информационных каналов--прогнозирование--модели маркетинговой среды--рыночные структуры--маркетинговые решения--метод количественного анализа--метод качественного анализа--информационное обеспечение
Аннотация: Предлагается метод количественного и качественного анализа информационных потоков, уточняющий критические параметры информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений на основе моделирования информационных каналов рыночных структур.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Градобоев В.
Заглавие : Бенчмаркинг как направление стратегического планирования
Серия: Эффективные рыночные стратегии
Место публикации : Человек и труд. - 2006. - N 12. - С. 76-77 (Шифр chtr/2006/12)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-chtr06_000_012_0076_1Научная библиотека Сыктывкарского государственного университетаN 12. - С. 76-77chtr06_000_012_0076_1, 12, 76-77
ISSN: 0132-1552
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 20 в.
Географич. рубрики: Россия
Япония
США
Соединенные Штаты Америки
Кембридж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--бизнес-процессы--высокие технологии--маркетинговые процессы--стратегическое развитие--посреднические организации--бенчмаркинг
Аннотация: Впервые бенчмаркинг возник в Японии, западные компании поддержали и развивали это направление деятельности. В статье описаны его подходы, направленность, ориентации и установки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)