Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые приемы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пернер, Ларс, Левинсон, Алексей, Клеман, Карин
Заглавие : Политики - тоже товар
Серия: Тема номера: кредит доверия
Место публикации : Огонек. - 2007. - N 48. - С.24-25: Ил.: 4 фот., 1 табл. - ISSN 0131-0097. - ISSN 0131-0097
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология --Россия --Америка --США
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общество--потребительское общество--общество потребления--потребители--психология потребителей--психология потребления--культура потребления--маркетинг потребления--потребительский маркетинг--маркетинговые приемы--приемы маркетинга--меркантилизм--меркантилизм общества
Аннотация: О буме потребления в России, об обществе потребления, о воздействии на психологию потребителей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пульсон, Клариса
Заглавие : [Книги]
Серия: После офиса
Место публикации : Карьера. - 2009. - N 4. - С.89
Примечания : Рец. на кн.: Ура, понедельник! : практическое руководство по выживанию в офисе. - М.: Рекком ; Реймонд Ф. История бизнеса день за днем: пер. англ. / Френсис Реймонд. - М.: Добрая книга ; Рат Т. Позитивные стратегии для работы и жизни: пер. с англ. / Том Рат, Дональд Клифтон. - М.: Альбина Бизнес Букс ; Пашутин С. Физиология ажиотажа / Сергей Пашутин. - М.: КНОРУС ; Рец. на диск: Тарасов В. Управление по Макиавелли: MP3 / Владимир Тарасов; читает автор
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--бизнес-литература--деловая литература--бизнес-книги--финансовые кризисы--офисы--руководители--предпринимательство--история предпринимательства--бизнес--история бизнеса--менеджмент--бизнес-стратегии--маркетинговые приемы--маркетинговые технологии--ажиотажные маркетинговые технологии--управление предприятием--диски
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Вторые десять лет: зона турбулентности
Место публикации : Рынок ценных бумаг. - 2012. - № 9. - С.70-77. - ISSN 0869-6608 (Шифр rcb_/2012/9). - ISSN 0869-6608
УДК : 070 + 336.761
ББК : 76.02 + 65.264
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 2002 г. - 2012 г.
Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Рынок ценных бумаг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналы--издательский бизнес--инвестирование--маркетинговые приемы--медиагруппы--профессиональные журналы--специализированные социальные сети--финансовое просвещение--финансовые кризисы--фондовый рынок
Аннотация: Об истории деятельности журнала "Рынок ценных бумаг". Второе десятилетие медиагруппы "РЦБ" можно четко разделить на две части - до и после кризиса 2008 г.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойко О. А., Панов С. Л.
Заглавие : Как не стать жертвой маркетинговых приемов ритейлеров
Серия: Защита прав потребителей
Место публикации : Гражданин и право. - 2023. - № 2. - С.66-71 (Шифр grpr/2023/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магазины--маркетинговые приемы--поведение потребителей--покупатели--продавцы--ритейлеры--товары--торговые акции--торговые предприятия
Аннотация: В статье авторы анализируют основные маркетинговые приемы ("уловки"), используемые сотрудниками торговых предприятий для того, чтобы побудить посетителей приобрести как можно больше различных товаров, затратив на покупку значительные финансовые ресурсы, а также предлагают меры, направленные на повышение качества профессиональной грамотности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)