Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые подходы<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Бакулина А. В. Маркетинговые подходы, повышающие конкурентоспособность библиотеки/Анастасия Владимировна Бакулина // Информационный бюллетень РБА, 2020,N № 91.-С.93-96
|
2.
| Ковалева В. Д. Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности экономики южного региона России/В. Д. Ковалева // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 6.-С.38-42
|
3.
| Лебедева О. Концептуальные основы культурной политики России на современном этапе: основные цели и задачи/О. Лебедева // Международная жизнь, 2020,N № 9.-С.34-43
|
4.
| Мешалкина Ю. В. Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции/Ю. В. Мешалкина // Библиотечное дело - XXI век, 2008,N N 2 (16).-С.195-212
|
5.
| Пастернак Ю. Ценовая политика и конкуренция/Юрий Пастернак // Человек и труд, 2006,N N 9.-С.81-83
|
6.
| Петрова Н. Г. Маркетинговые подходы при оказании косметологических услуг населению/Н. Г. Петрова, И. В. Борисевич // Экология человека, 2006,N N 6.-С.56-58
|
7.
| Пратасеня В. С. Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели/В. С. Пратасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2006,N N 1.-С.30-36
|
8.
| Ставская Э. А. Управление вторичными ресурсами и формирование инфраструктуры их утилизации/Э. А. Ставская // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 4.-С.105-110
|
|