Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые подразделения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цеплик, Елена
Заглавие : Страховка для страховщика
Серия: PRактикум
Место публикации : Советник. - 2009. - N 10. - С.22-24: фот. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055 (Шифр sove/2009/10). - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика
Страхование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--представительские расходы--страховые компании--опыт работы--паблик рилейшнз--страховой бизнес--сми--паблик рилейшенз--рынок страховых услуг--страховые услуги--pr--электронные библиотеки--пиар--мировые финансовые кризисы--pr-деятельность--pr-коммуникации--pr-инструменты--pr-подразделения--маркетинговые подразделения--пресс-мероприятия--pr-бюджеты--штатные сотрудники--информационные рассылки--платные публикации--страховой pr
Аннотация: Об особенностях страхового PR. Об опыте PR-деятельности страховой компании в период мирового финансового кризиса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цеплик, Елена
Заглавие : Страховка для страховщика
Серия: PRактикум
Место публикации : Советник. - 2009. - N 10. - С.22-24: фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика
Страхование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--представительские расходы--страховые компании--опыт работы--паблик рилейшнз--страховой бизнес--сми--паблик рилейшенз--рынок страховых услуг--страховые услуги--pr--электронные библиотеки--пиар--мировые финансовые кризисы--pr-деятельность--pr-коммуникации--pr-инструменты--pr-подразделения--маркетинговые подразделения--пресс-мероприятия--pr-бюджеты--штатные сотрудники--информационные рассылки--платные публикации--страховой pr
Аннотация: Об особенностях страхового PR. Об опыте PR-деятельности страховой компании в период мирового финансового кризиса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петросян, Александр Давидович (главный специалист-эксперт)
Заглавие : Маркетинг в государственном регулировании внешнеторговой деятельности
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С.290-295: табл. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2011/2). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 295 (30 назв.). - Рец. Фаткина Л. В. на статью автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешнеторговая деятельность--регулирование внешнеторговой деятельности--методы маркетинга--макромаркетинг--маркетинговые подразделения--коммуникативная компетентность--внешнеторговые отношения--кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений--внешнеторговая политика
Аннотация: В статье обоснованы роль и необходимость применения методов маркетинга в совершенствовании государственного регулирования внешней торговли, даны рекомендации по организации маркетинговых подразделений в отраслевых министерствах (ведомствах) Российской Федерации, описаны основные задачи и функции этих подразделений, и требования к персоналу, предложен методический подход к оценке такого нового показателя, как кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений работников маркетинговых подразделений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)