Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые планы<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Куршакова Н. Внедрение системы маркетингового планирования в региональных банках/ Н. Куршакова // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.42-47
|
2.
| Кабиров С. Р. Усиление планирования путем формирования политики в организации/С. Кабиров // Экономика и управление, 2005,N N 4.-С.81-84
|
3.
| Боярский А. Работа в сетях/Алексей Боярский // Обучение в России и за рубежом, 2007,N N 9/10.-С.72-73
|
4.
| Газазян А. А. Методы финансирования долгосрочных маркетинговых планов и критерии оценки их эффективности/Газазян А. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2009,N N 1.-С.87-95
|
5.
| Гольдина О. Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации/О. Ю. Гольдина // Научные и технические библиотеки, 2010,N N 3.-С.46--59
|
6.
| Скуматова О. А. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования/О. А. Скуматова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки, 2011,N N 6.-С.38-41
|
7.
| Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании/М. Панов // Консультант, 2011,N N 21.-С.51-54
|
8.
| Бескашнова Е. В. Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся старших классов с использованием электронных образовательных ресурсов/Е. В. Бескашнова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N № 12.-С.80-84
|
9.
| Лукманова Р. Р. Лексические особенности перевода официальных текстов с русского языка на английский (на материале документов, сопровождающих инвестиционный проект)/Р. Р. Лукманова // Вестник Башкирского университета, 2014. т.Т. 19,N № 4.-С.1430-1434
|
|