Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые опросы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жерепа О. В.
Заглавие : Телемаркетинг: анализ возможностей и подготовка персонала
Серия: Оценка и развитие персонала
Место публикации : Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 12. - С. 64-76 (Шифр ksiu/2004/12)
Примечания : RUMARS-ksiu04_000_012_0064_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телемаркетинг--продажа товаров--маркетинговые опросы--телефонные центры обслуживания--call-центры--персонал--обучение персонала
Аннотация: Даны практические рекомендации по организации работы Call-центра. Раскрывается тема обучения специалистов по телемаркетингу и предлагаются конкретные методы их нематериального стимулирования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Типугин И.
Заглавие : Разработка корпоративного бизнес-плана в условиях дефицита ресурсов развития
Серия: Управление
Место публикации : Консультант директора. - 2007. - N 12. - С. 2-15
Примечания : RUMARS-kdir07_000_012_0002_1Окончание. Начало в N 11
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42 + 65.421
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-планы--торговые организации--инвестиционные бизнес-планы--планирование--жизненный цикл семьи--маркетинговые опросы--изучение рынка--магазины--организационные структуры управления--структуры управления--бизнес-процессы--маркетинговые стратегии--сбытовые стратегии--ассортиментная стратегия--рекламная политика--торговый персонал--работа с персоналом--материальное стимулирование труда--производительность труда--анализ производительности труда
Аннотация: Бизнес-планирование и его роль в управлении на примере типичного предприятия из ряда торгового бизнеса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорова Н. А.
Заглавие : Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона
Серия: Социология региона
Место публикации : Регионология. - 2009. - N 1. - С.229-233. - ISSN 0131-5706ISSN 1995-0055 (Шифр regi/2009/1). - ISSN 0131-5706ISSN 1995-0055. - ISSN 0131-5706ISSN 1995-0055
УДК : 316.014
ББК : 60.504/506
Предметные рубрики: Социология
Социологическое исследование --Россия --Чувашия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования туруслуг--маркетинговые опросы--санаторно-курортные организации--туристические предприятия--туристические услуги--туристический рынок
Аннотация: В статье рассмотрено состояние санаторно-курортного комплекса Чувашской Республики, охарактеризованы показатели качества санитарно-курортных и лечебно-оздоровительных услуг, на основе результатов маркетингового исследования санаторно-курортных организаций дана оценка отдыхающими основных факторов качества санаторно-курортного обслуживания.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорова Н. А.
Заглавие : Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона
Серия: Социология региона
Место публикации : Регионология. - 2009. - N 1. - С.229-233. - ISSN 0131-5706. - ISSN 0131-5706
УДК : 316.014
ББК : 60.504/506
Предметные рубрики: Социология
Социологическое исследование --Россия --Чувашия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования туруслуг--маркетинговые опросы--санаторно-курортные организации--туристические предприятия--туристические услуги--туристический рынок
Аннотация: В статье рассмотрено состояние санаторно-курортного комплекса Чувашской Республики, охарактеризованы показатели качества санитарно-курортных и лечебно-оздоровительных услуг, на основе результатов маркетингового исследования санаторно-курортных организаций дана оценка отдыхающими основных факторов качества санаторно-курортного обслуживания.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шалыгина, Наталья Валентиновна (кандидат исторических наук)
Заглавие : Игреки и центениалы: новая ментальность российской молодежи
Параллельн. заглавия :Millennials and Centennials: the New Mentality of the Russian Youth
Серия: Идеи и смыслы
Место публикации : Власть. - 2017. - № 1. - С.164-167. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2017/1). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 167
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игреки--маркетинговые опросы--ментальность--ментальные различия поколений--молодежь--поколение y--поколение z--система ценностей--теория поколений--центениалы
Аннотация: Анализ новых поколений российской молодежи на основе маркетинговых опросов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)