Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые модели<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Короткова Т. Л. Маркетинговая методология реструктуризации бизнеса/Т. Л. Короткова // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.90-98
2.

Афанасьев А. А. Роль ценообразования в процессе принятия решения о покупке/А. А. Афанасьев, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2007,N N 4, Вып. 1.-С.67-76
3.

Шкаев Д. Мы то, что мы продаем/Дмитрий Шкаев // Советник, 2008,N N 7.-С.14-16
4.

Манн И. В поисках "голубого океана"/Игорь Манн // Наука и инновации, 2010,N N 3.-С.19-20
5.

Манн И. В поисках "голубого океана"/Игорь Манн // Наука и инновации, 2010,N N 3.-С.19-20
6.

Хубулури Е. И. Социальная защита населения: маркетинговая модель/Хубулури Е. И. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2010,N N 2.-С.131-141
7.

Фролов Д. П. Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления/Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2010,N N 2 (17).-С.130-138
8.

Никитина А. М. Новые маркетинговые стратегии интернет-версий периодических изданий и диджитал приложений/А. М. Никитина // Гуманизация образования, 2012,N № 2.-С.71-76
9.

Теруков И. С. Разработка маркетинговых моделей для продвижения мобильных приложений в зависимости от целевой аудитории и вида экономической деятельности/Теруков Иван Станиславович // Государственная власть и местное самоуправление, 2024,N № 4.-С.35-40
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)