Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые мероприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Салаи З. На Инвестсбербанк претендовало шесть-семь покупателей/З. Салаи // Банковское обозрение, 2007,N N 3.-С.44-46
2.

Васильев С. В. Чем лучше, тем больше/Васильев С. В. // Российское предпринимательство, 2006,N N 9.-С.57-60
3.

Костылева Ю. Ю. Служба маркетинга в аудиторской организации: задачи, функции, персонал/Ю. Ю. Костылева, В. А. Костылев // Аудиторские ведомости, 2007,N N 9.-С.75-83
4.

Яне И. С. Разработка инструментов операционного маркетинга на рынке аудиторских услуг/Яне И. С. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 11.-С.166-172
5.

Шаталова Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика "4Р" и "4С"/Шаталова Т. Н., Давлетбаева Л. Ф. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 9.-С.104-109
6.

Бабина Е. Н. Экологический фактор в проектно-инвестиционном анализе региональной экономической системы/Е. Н. Бабина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 34.-С.19-25
7.

Бабина Е. Н. Экологический фактор в проектно-инвестиционном анализе региональной экономической системы/Е. Н. Бабина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 34.-С.19-25
8.

Матковская Я. С. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий/Я. С. Матковская // Финансы и кредит, 2010,N N 24.-С.45-51
9.

Баудер Е. А. Развитие инвестиционного маркетинга в регионах России/Е. А. Баудер // Региональные исследования, 2010,N N 1 (27).-С.86-88
10.

Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 12. 10. 2011, № 03-03-06/2/154 // Консультант, 2012,N № 2.-С.13-14
11.

Фокина О. В. Бюджет маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания/Фокина Ольга Васильевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 1 (199).-С.185-188
12.

Овчинников К. И. Критерии эффективности рыночного продвижения маркетинговых программ оценки недвижимого имущества/К. И. Овчинников // Гуманизация образования, 2011,N № 5.-С.60-65
13.

Грошев И. Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация/И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика, 2014,N № 10.-С.172-186
14.

Куликова Е. В. Затраты на маркетинговые и стимулирующие мероприятия: особенности налогообложения/Е. В. Куликова // Налоговая политика и практика, 2016,N № 9.-С.63-67
15.

Кувалдина Т. Б. Расходы на маркетинг: бухгалтерский учет и налогообложение/Т. Б. Кувалдина // Аудиторские ведомости, 2017,N № 1/2.-С.94-105
16.

Волгина В. П. Расходы на мерчандайзинг/В. П. Волгина // Бухгалтерский учет, 2017,N № 6.-С.71-75
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)