Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые мероприятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
| Салаи З. На Инвестсбербанк претендовало шесть-семь покупателей/З. Салаи // Банковское обозрение, 2007,N N 3.-С.44-46
|
2.
| Васильев С. В. Чем лучше, тем больше/Васильев С. В. // Российское предпринимательство, 2006,N N 9.-С.57-60
|
3.
| Костылева Ю. Ю. Служба маркетинга в аудиторской организации: задачи, функции, персонал/Ю. Ю. Костылева, В. А. Костылев // Аудиторские ведомости, 2007,N N 9.-С.75-83
|
4.
| Яне И. С. Разработка инструментов операционного маркетинга на рынке аудиторских услуг/Яне И. С. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 11.-С.166-172
|
5.
| Шаталова Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика "4Р" и "4С"/Шаталова Т. Н., Давлетбаева Л. Ф. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 9.-С.104-109
|
6.
| Бабина Е. Н. Экологический фактор в проектно-инвестиционном анализе региональной экономической системы/Е. Н. Бабина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 34.-С.19-25
|
7.
| Бабина Е. Н. Экологический фактор в проектно-инвестиционном анализе региональной экономической системы/Е. Н. Бабина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 34.-С.19-25
|
8.
| Матковская Я. С. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий/Я. С. Матковская // Финансы и кредит, 2010,N N 24.-С.45-51
|
9.
| Баудер Е. А. Развитие инвестиционного маркетинга в регионах России/Е. А. Баудер // Региональные исследования, 2010,N N 1 (27).-С.86-88
|
10.
| Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 12. 10. 2011, № 03-03-06/2/154 // Консультант, 2012,N № 2.-С.13-14
|
11.
| Фокина О. В. Бюджет маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания/Фокина Ольга Васильевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 1 (199).-С.185-188
|
12.
| Овчинников К. И. Критерии эффективности рыночного продвижения маркетинговых программ оценки недвижимого имущества/К. И. Овчинников // Гуманизация образования, 2011,N № 5.-С.60-65
|
13.
| Грошев И. Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация/И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика, 2014,N № 10.-С.172-186
|
14.
| Куликова Е. В. Затраты на маркетинговые и стимулирующие мероприятия: особенности налогообложения/Е. В. Куликова // Налоговая политика и практика, 2016,N № 9.-С.63-67
|
15.
| Кувалдина Т. Б. Расходы на маркетинг: бухгалтерский учет и налогообложение/Т. Б. Кувалдина // Аудиторские ведомости, 2017,N № 1/2.-С.94-105
|
16.
| Волгина В. П. Расходы на мерчандайзинг/В. П. Волгина // Бухгалтерский учет, 2017,N № 6.-С.71-75
|
|