Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 212
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству/ С. Сысоева // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.66-69
2.

Арланцев А. Синергизм коммуникационного инструментария/А. Арланцев, Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.3-22
3.

Демидова Е. А. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании/Демидова Екатерина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.24-34
4.

Рассказов В. Н. Особенности маркетинговых исследований современного комплекса отдыха/Рассказов Владимир Николаевич, Розанова Татьяна Павловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.17-24
5.

Алмакучуков К. М. Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта/К. М. Алмакучуков // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.94-107
6.

Чернозуб О. Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет/О. Чернозуб, А. Костин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2004,N N 11.-С.64-71
7.

Перфилова Т. К. Информационное пространство современной России : маркетинговые возможности управления организационными рисками/Т. К. Перфилова // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2004,N N 7.-С.77-87
8.

Никишкин В. В. [Рецензия]/Никишкин Валерий Викторович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.77-78
9.

Шкардун В. Д. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия/В. Шкардун // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.46-58
10.

Дурасов А. С. Особенности маркетинговых коммуникаций предприятий связи Республики Беларусь (на примере УП "Минскоблтелеком")/А. С. Дурасов, Д. Н. Дроздов // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 4.-С.48-53
11.

Казначеев Д. А. Анализ рынка маркетинговых коммуникаций г. Новосибирска/Д. А. Казначеев // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.75-83
12.

Голова А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса/Анна Голова Часть 1 // Менеджмент сегодня, 2004,N N 4.-С.25-29
13.

Бородин А. И. Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии/А. Бородин // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.35-47
14.

Багиев Г. Л. Теория и методология маркетинга в потоке перемен/Г. Л. Багиев, О. У. Юлдашева, М. А. Юняева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2005,N N 3.-С.82-97
15.

Шаройко Ф. В. Технология психосемантического оценивания результатов фокус-групп в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций/Ф. В. Шаройко // Экономика и право, 2005,N N 4.-С.34-43
16.

Семенова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 8.-С.96-98
17.

Стоногина Ю. Б. PR в России сегодня/интервью с Ю. Б. Стоногиной, ген. директором группы "Инсайдерс" // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.60-62
18.

Попов А. Н. Влияние культуры на эффективность бизнеса/А. Н. Попов, Г. Н. Пряхин // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа, 2005,N N 1.-С.24-30
19.

Семенова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 7.-С.168-169
20.

Юрасов И. А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга/И. А. Юрасов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.47-53
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)