Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые кампании<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
| Левинсон Д. К. Настройся на рынок/Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер // Карьера, 2005,N N 4.-С.75-77
|
2.
| Галкин Б. Удачный просчет/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 5.-С.60-61
|
3.
| Гордон К. Как важно быть особенным/Ким Т. Гордон // Карьера, 2005,N N 5.-С.84-85
|
4.
| Галкин Б. Зеркальная подача/Борис Галкин // Карьера, 2006,N N 1.-С.60-61
|
5.
| Галкин Б. Чужие очки в свою пользу/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 10.-С.56-57
|
6.
| Гордон К. Быть рядом всегда/К. Гордон // Карьера, 2007,N N 2.-С.53-54
|
7.
| Усачев С. Предиктивная аналитика в маркетинге, или Как заработать на умении угадывать желания/Сергей Усачев // Банковские технологии, 2008,N N 2.-С.12-15
|
8.
| Кириченко К. Он меня посчитал! И меня, и меня.../Кирилл Кириченко // Эксперт, 2007,N N 46.-С.107
|
9.
| Шкаев Д. Мы то, что мы продаем/Дмитрий Шкаев // Советник, 2008,N N 7.-С.14-16
|
10.
| Моран Г. Победы и провалы маркетинга/Гвен Моран // Карьера, 2009,N N 3.-С.60-62
|
11.
| Недяк И. Л. Маркетинговые стратегии противодействия коррупции/И. Л. Недяк // Власть, 2009,N N 10.-С.86-89
|
12.
| Недяк И. Л. Маркетинговые стратегии противодействия коррупции/И. Л. Недяк // Власть, 2009,N N 10.-С.86-89
|
13.
| Банк Москвы запустил "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation // Аналитический банковский журнал, 2012,N № 2.-С.15
|
14.
| Герасимова В. Г. Дистанционное изучение бизнес-процесса "продвижение и продажи"/Вера Григорьевна Герасимова, Наталия Альбертовна Женова, Марина Романовна Меламуд // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 4.-С.50-65
|
15.
| SAS Forum Russia 2013 // Банковские технологии, 2013,N № 10.-С.21
|
16.
| Бернер О. Оптимизация маркетинга/Оливер Бернер // Банковские технологии, 2014,N № 11.-С.49-51
|
|