Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые иcследования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Шибаков В. Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики/В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 31.-С.45-48
2.

Шибаков В. Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики/В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 31.-С.45-48
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)