Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 460
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Алексунин В. Идеологические аспекты китайского маркетинга/В. Алексунин, Цзоу Вэй // Мировая экономика и международные отношения, 2001,N N 1.-С.109-111
|
2.
| Перминова О. Рынок тренинговых услуг/ О. Перминова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.30-34
|
3.
| Голубков Е. Маркетинговые исследования/ Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.120-140
|
4.
| Измайлова Е. Договор на выполнение маркетинговых исследований/ Е. Измайлова // Российская юстиция, 1999,N N 12.-С.14-15
|
5.
| Чикунова Е. Маркетинговый анализ как сопутствующая аудиту услуга/Е. Чикунова // Аудитор, 2002,N N 11.-С.14-18
|
6.
| Арасланов Т. Аудит и консалтинг - малому бизнесу/Т. Арасланов // Аудитор, 2002,N N 11.-С.23-25
|
7.
| Киевская Л. Инновационный сталеплавильный комплекс - привлекательный инвестиционный объект/Л. Киевская, А. Девитайкин // Инвестиции в России, 2004,N N 4.-С.33-36
|
8.
| Антонова И. В. Анализ количества деловой информации как инструмент маркетинга/И. Антонова // Информационные ресурсы России, 2003,N N 5.-С.18-20
|
9.
| Циунчик О. В. Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований/О. В. Циунчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 1.-С.34-38
|
10.
| Гин К. С. Правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты учета расходов на маркетинг/Гин К. С. // Консультант бухгалтера, 2004,N N 7.-С.32-36
|
11.
| Пономарева С. В. Аудит достоверности маркетинговых исследований/С. Пономарева // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.59-68
|
12.
| Артемова Е. Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований/Е. Н. Артемова, В. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.37-49
|
13.
| Новаторов Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг/Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.50-60
|
14.
| Архипова А. А. Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга/Архипова Анастасия Анатольевна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.17-23
|
15.
| Князев С. В. Музыка в торговом зале/Князев Станислав Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.55-63
|
16.
| Виданов Н. В. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта/Виданов Николай Васильевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.4-16
|
17.
| Рассказов В. Н. Особенности маркетинговых исследований современного комплекса отдыха/Рассказов Владимир Николаевич, Розанова Татьяна Павловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.17-24
|
18.
| Орлов А. А. "Не-потребительские" исследования: изучение рынков b-2-b/Орлов Алексей Алексеевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.25-30
|
19.
| Кожевникова Е. С. Интернет? Интернет. Интернет!/Кожевникова Е. С. // Библиотека, 2004,N N 7.-С.31-34
|
20.
| Сухарев О. Стратегия формирования конкурентоспособного типа воспроизводства (качество экономического роста)/О. Сухарев // Инвестиции в России, 2004,N N 11.-С.24-35
|
|
|