Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 460
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Алексунин В. Идеологические аспекты китайского маркетинга/В. Алексунин, Цзоу Вэй // Мировая экономика и международные отношения, 2001,N N 1.-С.109-111
2.

Перминова О. Рынок тренинговых услуг/ О. Перминова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.30-34
3.

Голубков Е. Маркетинговые исследования/ Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.120-140
4.

Измайлова Е. Договор на выполнение маркетинговых исследований/ Е. Измайлова // Российская юстиция, 1999,N N 12.-С.14-15
5.

Чикунова Е. Маркетинговый анализ как сопутствующая аудиту услуга/Е. Чикунова // Аудитор, 2002,N N 11.-С.14-18
6.

Арасланов Т. Аудит и консалтинг - малому бизнесу/Т. Арасланов // Аудитор, 2002,N N 11.-С.23-25
7.

Киевская Л. Инновационный сталеплавильный комплекс - привлекательный инвестиционный объект/Л. Киевская, А. Девитайкин // Инвестиции в России, 2004,N N 4.-С.33-36
8.

Антонова И. В. Анализ количества деловой информации как инструмент маркетинга/И. Антонова // Информационные ресурсы России, 2003,N N 5.-С.18-20
9.

Циунчик О. В. Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований/О. В. Циунчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 1.-С.34-38
10.

Гин К. С. Правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты учета расходов на маркетинг/Гин К. С. // Консультант бухгалтера, 2004,N N 7.-С.32-36
11.

Пономарева С. В. Аудит достоверности маркетинговых исследований/С. Пономарева // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.59-68
12.

Артемова Е. Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований/Е. Н. Артемова, В. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.37-49
13.

Новаторов Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг/Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.50-60
14.

Архипова А. А. Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга/Архипова Анастасия Анатольевна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.17-23
15.

Князев С. В. Музыка в торговом зале/Князев Станислав Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.55-63
16.

Виданов Н. В. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта/Виданов Николай Васильевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.4-16
17.

Рассказов В. Н. Особенности маркетинговых исследований современного комплекса отдыха/Рассказов Владимир Николаевич, Розанова Татьяна Павловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.17-24
18.

Орлов А. А. "Не-потребительские" исследования: изучение рынков b-2-b/Орлов Алексей Алексеевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.25-30
19.

Кожевникова Е. С. Интернет? Интернет. Интернет!/Кожевникова Е. С. // Библиотека, 2004,N N 7.-С.31-34
20.

Сухарев О. Стратегия формирования конкурентоспособного типа воспроизводства (качество экономического роста)/О. Сухарев // Инвестиции в России, 2004,N N 11.-С.24-35
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)