Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 460
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| 380 рублей в год на книги // Библиотека в эпоху перемен, 2009,N N 4.-С.106
|
2.
| Абабкова М. Ю. Актуальные проблемы нейроэтики в маркетинговых исследованиях/Марианна Юрьевна Абабкова, Надежда Николаевна Покровская // Конфликтология, 2016,N № 3.-С.232-246
|
3.
| Абдуллаев В. Н Платежная матрица и матрица эффективности маркетинговых решений/В. Н Абдуллаев // Аудит и финансовый анализ, 2011,N № 4.-С.334-337
|
4.
| Азоев Г. Л. Маркетинг нанопродуктов: поиск решений/Г. Л. Азоев, В. Я. Афанасьев // Инициативы XXI века, 2014,N № 4.-С.29-33
|
5.
| Акопова Т. С. Применение индексов в политмаркетинговом исследовании предвыборных кампаний в социальных сетях. На примере президентской кампании в Российской Федерации 2018 г./Т. С. Акопова, А. В. Тихонова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение, 2019,N № 30.-С.18-31
|
6.
| Алексеенко И. А. Роль бренда в стратегии позиционирования вуза на рынке образовательных услуг/И. А. Алексеенко, М. Л. Киреев // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2009,N N 2.-С.313-318
|
7.
| Алексеенко И. А. Роль бренда в стратегии позиционирования вуза на рынке образовательных услуг/И. А. Алексеенко, М. Л. Киреев // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2009,N N 2.-С.313-318
|
8.
| Алексунин В. А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края/В. А. Алексунин, С. А. Митьков // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 5.-С.74-80
|
9.
| Алексунин В. А. Обследование потребителей вина/В. А. Алексунин // Социологические исследования, 2005,N N 7.-С.133-136
|
10.
| Алексунин В. Идеологические аспекты китайского маркетинга/В. Алексунин, Цзоу Вэй // Мировая экономика и международные отношения, 2001,N N 1.-С.109-111
|
11.
| Алексунин В. А. Рынок медицинских услуг Краснодарского края/В. А. Алексунин, С. А. Митьков // Маркетинг, 2005,N N 6.-С.78-86
|
12.
| Аманжолова Б. А. К вопросу о совершенствовании организационно-правовых механизмов туроператорской деятельности в Республике Казахстан/Б. А. Аманжолова, Д. М. Усенова // Туризм: право и экономика, 2017,N № 2.-С.7-9
|
13.
| Ангелова О. Ю. Анализ рынка сотовой связи на сегменте «студенты нижегородских вузов»: позиции основных игроков и характеристика потребительских предпочтений при выборе оператора/О. Ю. Ангелова, Е. М. Дмитриева, Е. Ю. Антонова // Экономический анализ: теория и практика, 2012,N № 2.-С.46-52
|
14.
| Андреева М. А. Маркетинговые расходы: достоверность при проверке/М. А. Андреева // Бухгалтерский учет, 2018,N № 4.-С.103-106
|
15.
| Андреева О. Д. Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний/О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник, 2013,N № 5.-С.28-44
|
16.
| Анисимова Н. А. Маркетинговое обоснование социально-экономической эффективности региональных инвестиционных проектов/Н. А. Анисимова // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2014,N № 5.-С.16-19
|
17.
| Анохин Е. В. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований/Е. В. Анохин, В. А. Анохин, Ж. В. Касатова // Экономический анализ: теория и практика, 2014,N № 23.-С.17-27
|
18.
| Антонова И. В. Анализ количества деловой информации как инструмент маркетинга/И. Антонова // Информационные ресурсы России, 2003,N N 5.-С.18-20
|
19.
| Арасланов Т. Аудит и консалтинг - малому бизнесу/Т. Арасланов // Аудитор, 2002,N N 11.-С.23-25
|
20.
| Артемова Е. Н. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области/Е. Н. Артемова, В. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.63-75
|
|
|