Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые информационные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калиева О. М.
Заглавие : Интеграция маркетинговых информационных ресурсов как инструмент повышения эффективности управления предприятием
Серия: Маркетинг
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С.178-183. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 183 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2007no, 8ss, 178add, 2007, ####, 0RUMARS-vogu07_no8_ss178_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые информационные ресурсы--объекты интеграции--интеграционный маркетинг--интеграция--управление предприятием
Аннотация: Рассматриваются проблемы интеграции маркетинговых информационных ресурсов в условиях глобализации современного экономического пространства.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева Л. И. (канд. экон. наук)
Заглавие : Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности : на примере Республики Коми
Серия: Стратегия развития региона
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 27. - С.20-31
Примечания : Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Маркетинг --Россия --Коми
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--информационное обеспечение--маркетинговая информация--маркетинговые коммуникации--маркетинговые информационные ресурсы--маркетинговые агенства--информационные технологии--социальное планирование--информация--маркетинговые услуги
Аннотация: Управление маркетинговой информацией с помощью информационно-аналитических систем и технологий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буреш О. В., Калиева О. М.
Заглавие : Концепция маркетингового информационного пространства как источник информационного обеспечения принятия управленческих решений
Серия: Технические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С.88-93. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2010/9). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 93
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--продовольствие--товаропроизводители--маркетологи--маркетинговые информационные ресурсы--модуль оперативного анализа--экономико-математическое моделирование
Аннотация: Предложена концепция маркетингового информационного пространства как источника информационного обеспечения принятия управленческих решений по регулированию деятельности региональных предприятий - участников продовольственного рынка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)