Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые информационные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Калиева О. М. Интеграция маркетинговых информационных ресурсов как инструмент повышения эффективности управления предприятием/О. М. Калиева // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 8.-С.178-183
2.

Бушуева Л. И. Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности/Л. И. Бушуева // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 27.-С.20-31
3.

Буреш О. В. Концепция маркетингового информационного пространства как источник информационного обеспечения принятия управленческих решений/Буреш О. В., Калиева О. М. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 9, сентябрь.-С.88-93
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)