Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инструменты<.>) |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Голова А. Г. Выставочно-ярмарочная деятельность/Голова Анна Георгиевна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.64-67
|
2.
| Рябков А. В. Рестайлинг товаров: как маркетологу найти общий язык с экономистом и инженером./Рябков Алексей Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.11-15
|
3.
| Перфилова Т. К. Информационное пространство современной России : маркетинговые возможности управления организационными рисками/Т. К. Перфилова // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2004,N N 7.-С.77-87
|
4.
| Голубкова Е. Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта/Е. Н. Голубкова, Ю. Мартынцева // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.46-56
|
5.
| Ефремова А. О. Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения/А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.68-71
|
6.
| Белый М. Е. Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ/М. Е. Белый // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.72-74
|
7.
| Подоляк И. Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей/И. Д. Подоляк // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.77-82
|
8.
| Жебрун Е. С. Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий/Е. С. Жебрун // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки, 2006,N N 8.-С.147-151
|
9.
| Станевич Ю. А. Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк/Ю. А. Станевич // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.125-128
|
10.
| Ефремова А. О. E-mail-маркетинг: что можно и нельзя/А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.129-131
|
11.
| Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации/А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.37-46
|
12.
| Юрасов И. А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга/И. А. Юрасов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.47-53
|
13.
| Русакова О. И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке/О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело, 2007,N N 12.-С.25-29
|
14.
| Русакова О. И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке/О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело, 2008,N N 1.-С.38-42
|
15.
| Пашутин С. Б. "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.42-49
|
16.
| Семенычев Е. В. О методике оценки потенциальных возможностей развития региональных долей банка/Е. В. Семенычев, К. Э. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.118-123
|
17.
| Голубкова Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления/Е. Н. Голубкина, О. З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 3.-С.27-34
|
18.
| Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 3.-С.92-109
|
19.
| Юрченко Л. Благотворительность как удовольствие/Лада Юрченко // Советник, 2008,N N 6.-С.18-20
|
20.
| Милованова Н. В. Клиника/Милованова Н. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 6, вып. 2.-С.127-131
|
|
|