Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекмаковский, Павел Павлович (аспирант)
Заглавие : Статистический анализ подходов к концепции развития инфраструктуры управления инновациями в организационной и технологической сферах медицинской диагностики
Серия: Вопросы экономики
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 4. - С.215-220: 8 табл. - ISSN 2618-9828 (Шифр aifi/2019/4). - ISSN 2618-9828
Примечания : Библиогр.: с. 219 (10 назв.). - Рец. Гомаюновой Т. М. на ст. автора приведена в конце
УДК : 33:614.2
ББК : 65.495
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Российская Федерация, 2018 г.
Экономика здравоохранения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инфраструктура управления инновациями--маркетинговые инновации--медицинская диагностика--статистический анализ--технологическая сфера медицинской диагностики--цикл инноваций--человеческие ресурсы
Аннотация: Статистический анализ подходов к концепции развития инфраструктуры управления инновациями показывает на необходимость трансформации в организационной и технологической сферах медицинской диагностики. В статье представлены анализ: структуры внедряемых управленческих инноваций в любой сфере деятельности общества; технологической инновационной активности; общих организационных показателей экономических субъектов, осуществлявших маркетинговые инновации в 2018 г. в сфере производства лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях; структуры и объема инновационных товаров, работ, услуг в России, по видам экономической деятельности; структуры и объема выполненных отдельных видов работ и услуг в 2018 г.; структуры и объема затрат на научные исследования и разработки в 2018 г.; структуры и объема внутренних текущих затрат на научные исследования и разработки по видам работ в 2018 г.; структуры и среднегодовой полной учетной стоимости основных фондов (средств) в 2018 г.; определена роль человеческих ресурсов в генезисе и реализации цикла инноваций на основе синтеза множества точек зрения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Божко Л. М.
Заглавие : Проблемы разработки альтернативных вариантов развития компании в процессе планирования внутрифирменных изменений
Серия: Теоретические статьи
Место публикации : Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический менеджмент--рыночная среда--синектика--функции маркетинга--маркетинговое планирование--маркетинговые инновации
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коновалова, Мария Евгеньевна, Кузьмина, Ольга Юрьевна, Михайлов, Александр Михайлович, Саломатина, Светлана Юрьевна
Заглавие : Предпринимательство в системе факторов производства
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Вопросы экономики и права. - 2017. - № 4. - С.33-36: 3 табл. - ISSN 2072-5574 (Шифр vekp/2017/4). - ISSN 2072-5574
Примечания : Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--интеллектуальный труд--маркетинговые инновации--научно-технический прогресс--постиндустриальная экономика--предпринимательство--производственные технологии--творческий труд--технологические инновации--труд--факторы производства
Аннотация: Рассматривается проблема трансформации и взаимодействия факторов производства в постиндустриальной экономике.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цветков В. Я. (доктор технических наук; доктор экономических наук), Оболяева Н. М., Романов И. А.
Заглавие : Особенности образовательных инноваций
Серия: Новые технологии - современному образованию
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 8. - С.53-58. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/8). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновационные модели--инновационные процессы--образовательные инновации--типы инноваций--продуктовые инновации--процессные инновации--организационные инновации--маркетинговые инновации--высшее образование--образовательные услуги
Аннотация: Анализ инновационных процессов в образовательной среде; типы, классификация образовательных инноваций.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адамчук Н. Г. (доктор экономических наук)
Заглавие : Новые аспекты развития страховой отрасли под влиянием InsurTech
Параллельн. заглавия :New aspects of the insurance industry development under the influence of InsurTech
Серия: Виды страхования
Место публикации : Страховое право. - 2017. - № 4. - С.41-43. - ISSN 1684-632X (Шифр stpr/2017/4). - ISSN 1684-632X
Примечания : Библиогр.: с. 43 (7 назв.)
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика
Страхование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): insurtech--маркетинговые инновации--потребительское поведение--страховые посредники--страховые рынки
Аннотация: Статья посвящена анализу перспектив развития маркетинговых инноваций на страховом рынке и роли посредников в этом процессе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьев А. А. (соискатель)
Заглавие : Направления инновационного развития предприятий мясной промышленности России
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 2. - С.124-126. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2011/2). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное развитие--мясная промышленность--мясная продукция--продуктовые инновации--маркетинговые инновации--организационные инновации--процессные инновации
Аннотация: В статье показана роль инноваций в развитии предприятий мясной промышленности. Дается оценка эффективности инновационной деятельности, и выявляются ограничения инновационного развития предприятий отрасли.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акмаева, Диляра Растямовна
Заглавие : Методология инновационной деятельности торговой организации
Серия: Инвестиции и инновации
Место публикации : Бизнес в законе. - 2012. - № 5. - С.181-183. - ISSN 1816-921Х (Шифр bizz/2012/5). - ISSN 1816-921Х
Примечания : Библиогр.: с. 183 (7 назв.)
УДК : 658.152
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые организации--инновационная деятельность--инновации в торговле--инновационные процессы--маркетинговые инновации
Аннотация: В статье приведены основные методы инновационного развития торговой организации.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арендаренко О. А.
Заглавие : Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства
Место публикации : Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С.42-46. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2013/2). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
УДК : 338 + 339.138
ББК : 65.290 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--малые предприятия--маркетинговая деятельность--маркетинговые инновации--предприятия ритейлера--ритейлерская практика--торговая деятельность--управленческая деятельность
Аннотация: Статья содержит описание авторского алгоритма разработки маркетинговых инноваций как ингредиента управления, учитывающего рыночные условия гармонизации его производственно-торговой деятельности. Приведён методический инструментарий, необходимый для совершенствования практики малых предприятий, функционирующих в сфере ритейлерства, т. е. розничной торговли товарами и продуктами повседневного спроса.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арендаренко О. А.
Заглавие : Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства
Место публикации : Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С.42-46. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2013/3). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
УДК : 339.138 + 658.152
ББК : 65.291.3 + 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): малые предприятия--маркетинговые инновации--производственная деятельность--ритейлерская практика--торговая деятельность--управленческие воздействия
Аннотация: Статья содержит описание авторского алгоритма разработки маркетинговых инноваций как ингредиента управления, учитывающего рыночные условия гармонизации его производственно-торговой деятельности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эминова Н. Э. (канд. экон. наук)
Заглавие : Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров : маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке
Серия: Инновации
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 1. - С.51-54. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/8/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
УДК : 339.138 + 658.152
ББК : 65.291.3 + 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--инновации--инновационная деятельность--маркетинг инноваций--маркетинговые инновации--стратегический маркетинг--конкурентоспособность продукции--брендинг--управление инновациями
Аннотация: Представлена схема разработки стратегии маркетинга инноваций с использованием технологии брендинга. Показана необходимость обоснования нововведений как пути повышения конкурентоспособности продукции.
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)