Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Адамчук, Н. Г. (доктор экономических наук).
    Новые аспекты развития страховой отрасли под влиянием InsurTech [Текст] = New aspects of the insurance industry development under the influence of InsurTech / Н. Г. Адамчук // Страховое право. - 2017. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.) . - ISSN 1684-632X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
InsurTech -- маркетинговые инновации -- потребительское поведение -- страховые посредники -- страховые рынки
Аннотация: Статья посвящена анализу перспектив развития маркетинговых инноваций на страховом рынке и роли посредников в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Акмаева, Диляра Растямовна.
    Методология инновационной деятельности торговой организации [Текст] / Акмаева Диляра Растямовна // Бизнес в законе. - 2012. - № 5. - С. 181-183. - Библиогр.: с. 183 (7 назв.) . - ISSN 1816-921Х
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
торговые организации -- инновационная деятельность -- инновации в торговле -- инновационные процессы -- маркетинговые инновации
Аннотация: В статье приведены основные методы инновационного развития торговой организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аманжолова, Бибигуль Ашкеновна (доктор экономических наук; профессор).
    Бухгалтерский учет и отчетность в управлении инновационной деятельностью предприятий полиграфической отрасли [Текст] / Б. А. Аманжолова, А. Б. Максименко, Е. В. Хоменко ; рец. И. Н. Санниковой // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 2. - С. 65-72 : 5 рис.; 10 табл. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.). - Рец. Санниковой И. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерская отчетность -- готовая продукция типографии -- инновационная деятельность -- маркетинговые инновации -- полиграфическая отрасль -- предприятия полиграфической отрасли -- финансовая отчетность
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, посвященного совершенствованию информационного обеспечения управления инновационной деятельностью предприятий полиграфической отрасли.


Доп.точки доступа:
Максименко, Анастасия Борисовна (аспирант); Хоменко, Елена Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Санникова, И. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Арендаренко, О. А.
    Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства [Текст] / О. А. Арендаренко // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- малые предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- предприятия ритейлера -- ритейлерская практика -- торговая деятельность -- управленческая деятельность
Аннотация: Статья содержит описание авторского алгоритма разработки маркетинговых инноваций как ингредиента управления, учитывающего рыночные условия гармонизации его производственно-торговой деятельности. Приведён методический инструментарий, необходимый для совершенствования практики малых предприятий, функционирующих в сфере ритейлерства, т. е. розничной торговли товарами и продуктами повседневного спроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Арендаренко, О. А.
    Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства [Текст] / О. А. Арендаренко // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- маркетинговые инновации -- производственная деятельность -- ритейлерская практика -- торговая деятельность -- управленческие воздействия
Аннотация: Статья содержит описание авторского алгоритма разработки маркетинговых инноваций как ингредиента управления, учитывающего рыночные условия гармонизации его производственно-торговой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Божко, Л. М.
    Проблемы разработки альтернативных вариантов развития компании в процессе планирования внутрифирменных изменений [Текст] / Л. М. Божко // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- рыночная среда -- синектика -- функции маркетинга -- маркетинговое планирование -- маркетинговые инновации


Найти похожие

7.


    Жданов, С. А.
    Войт-маркетинговый принцип преодоления торпидности отечественного рынка погружного насосного оборудования [Текст] / С. А. Жданов // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
войт-маркетинг -- насосное оборудование -- нефтедобыча -- маркетинговые инновации -- погружные насосы -- нефтедобывающие предприятия -- рынок -- отечественный рынок
Аннотация: По достоверным маркетинговым прогнозам, нефтедобыча в России ( после уменьшения до 9, 4 млн. баррелей в день в период настоящей рецессии) будет иметь устойчивую 20-ти летнюю тенденцию роста и увеличиваться к 2035 г. до 12, 8 млн. баррелей в день. В этой связи возрастает актуальность маркетинговых инноваций в сфере продаж погружных насосов, для чего в рамках представленного исследования обобщены войт-маркетинговые характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зотова, Л. (канд. экон. наук).
    Инструментарий целевого ориентирования федеральных инвестиционных ресурсов [Текст] / Людмила Зотова // Инвестиции в России. - 2005. - N 2. - С. . 31-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ). - RUMARS-invr05_000_002_0031_1. - Окончание следует
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России, 20 в.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Америка

    Италия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные ресурсы -- инвестиционное строительство -- инвестиции -- финансовые ресурсы -- бюджетные средства -- инновационное инвестирование -- промышленное производство -- маркетинговые инновации -- техническое перевооружение -- финансовый капитал -- инновации
Аннотация: Методологическим основам и качеству используемого инструментария концентрации и целевого распределения бюджетных средств посвящена настоящая статья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карманов, Михаил Владимирович (доктор экономических наук; профессор).
    Вендинг как объект прикладного исследования [Текст] / М. В. Карманов, И. А. Киселева, В. И. Кузнецов ; рец. Л. И. Бушуевой // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 355-359 : 1 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 358 (28 назв.). - Рец. Бушуевой Л. И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вендинг -- вендинг-бизнес -- доходы -- затраты -- маркетинговые инновации -- объемы продаж -- оценки вендинговой деятельности -- системы показателей -- торговые автоматы
Аннотация: Статья посвящена статистическому исследованию вендинга. Маркетинговые инновации предполагают использование новых методов продаж и презентации товаров, работ, услуг. В работе предложены рекомендации по формированию системы статистических показателей, которая включает три блока: количественное представление об объекте исследования; оценка плотности сети торговых автоматов, которая рассматривается в двух средах: территориальной и демографической; оценка результатов деятельности торговых автоматов, которые могут рассматриваться в самых различных плоскостях, включая объем продаж, доходы, затраты.


Доп.точки доступа:
Киселева, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор); Кузнецов, Владимир Иванович (доктор экономических наук; профессор); Бушуева, Л. И. (доктор экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Предпринимательство в системе факторов производства [Текст] / М. Е. Коновалова [и др.] // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 4. - С. 33-36 : 3 табл. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеллектуальный труд -- маркетинговые инновации -- научно-технический прогресс -- постиндустриальная экономика -- предпринимательство -- производственные технологии -- творческий труд -- технологические инновации -- труд -- факторы производства
Аннотация: Рассматривается проблема трансформации и взаимодействия факторов производства в постиндустриальной экономике.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Мария Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор); Кузьмина, Ольга Юрьевна (кандидат экономических наук); Михайлов, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор); Саломатина, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)