Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновации<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Чекмаковский, Павел Павлович (аспирант). Статистический анализ подходов к концепции развития инфраструктуры управления инновациями в организационной и технологической сферах медицинской диагностики [Текст] / П. П. Чекмаковский ; рец. Т. М. Гомаюновой> // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 4. - С. 215-220 : 8 табл. - Библиогр.: с. 219 (10 назв.). - Рец. Гомаюновой Т. М. на ст. автора приведена в конце
. - ISSN 2618-9828ББК 65.495 Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация, 2018 г. Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): инфраструктура управления инновациями -- маркетинговые инновации -- медицинская диагностика -- статистический анализ -- технологическая сфера медицинской диагностики -- цикл инноваций -- человеческие ресурсы Аннотация: Статистический анализ подходов к концепции развития инфраструктуры управления инновациями показывает на необходимость трансформации в организационной и технологической сферах медицинской диагностики. В статье представлены анализ: структуры внедряемых управленческих инноваций в любой сфере деятельности общества; технологической инновационной активности; общих организационных показателей экономических субъектов, осуществлявших маркетинговые инновации в 2018 г. в сфере производства лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях; структуры и объема инновационных товаров, работ, услуг в России, по видам экономической деятельности; структуры и объема выполненных отдельных видов работ и услуг в 2018 г.; структуры и объема затрат на научные исследования и разработки в 2018 г.; структуры и объема внутренних текущих затрат на научные исследования и разработки по видам работ в 2018 г.; структуры и среднегодовой полной учетной стоимости основных фондов (средств) в 2018 г.; определена роль человеческих ресурсов в генезисе и реализации цикла инноваций на основе синтеза множества точек зрения.
Доп.точки доступа: Гомаюнова, Тамара Михайловна (кандидат экономических наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Божко, Л. М. Проблемы разработки альтернативных вариантов развития компании в процессе планирования внутрифирменных изменений [Текст] / Л. М. Божко> // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 1
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический менеджмент -- рыночная среда -- синектика -- функции маркетинга -- маркетинговое планирование -- маркетинговые инновации
Найти похожие
|
3.
|
Предпринимательство в системе факторов производства [Текст] / М. Е. Коновалова [и др.]> // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 4. - С. 33-36 : 3 табл. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
. - ISSN 2072-5574ББК 65.011 Рубрики: Экономика Общие основы экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- интеллектуальный труд -- маркетинговые инновации -- научно-технический прогресс -- постиндустриальная экономика -- предпринимательство -- производственные технологии -- творческий труд -- технологические инновации -- труд -- факторы производства Аннотация: Рассматривается проблема трансформации и взаимодействия факторов производства в постиндустриальной экономике.
Доп.точки доступа: Коновалова, Мария Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор); Кузьмина, Ольга Юрьевна (кандидат экономических наук); Михайлов, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор); Саломатина, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Цветков, В. Я. (доктор технических наук; доктор экономических наук). Особенности образовательных инноваций [Текст] / В. Я. Цветков, Н. М. Оболяева, И. А. Романов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 8. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные модели -- инновационные процессы -- образовательные инновации -- типы инноваций -- продуктовые инновации -- процессные инновации -- организационные инновации -- маркетинговые инновации -- высшее образование -- образовательные услуги Аннотация: Анализ инновационных процессов в образовательной среде; типы, классификация образовательных инноваций.
Доп.точки доступа: Оболяева, Н. М.; Романов, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Адамчук, Н. Г. (доктор экономических наук). Новые аспекты развития страховой отрасли под влиянием InsurTech [Текст] = New aspects of the insurance industry development under the influence of InsurTech / Н. Г. Адамчук> // Страховое право. - 2017. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.)
. - ISSN 1684-632XББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): InsurTech -- маркетинговые инновации -- потребительское поведение -- страховые посредники -- страховые рынки Аннотация: Статья посвящена анализу перспектив развития маркетинговых инноваций на страховом рынке и роли посредников в этом процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Соловьев, А. А. (соискатель). Направления инновационного развития предприятий мясной промышленности России [Текст] / А. А. Соловьев> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 2. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
. - ISSN 1994-5094ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- мясная промышленность -- мясная продукция -- продуктовые инновации -- маркетинговые инновации -- организационные инновации -- процессные инновации Аннотация: В статье показана роль инноваций в развитии предприятий мясной промышленности. Дается оценка эффективности инновационной деятельности, и выявляются ограничения инновационного развития предприятий отрасли.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Акмаева, Диляра Растямовна. Методология инновационной деятельности торговой организации [Текст] / Акмаева Диляра Растямовна> // Бизнес в законе. - 2012. - № 5. - С. 181-183. - Библиогр.: с. 183 (7 назв.)
. - ISSN 1816-921ХББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): торговые организации -- инновационная деятельность -- инновации в торговле -- инновационные процессы -- маркетинговые инновации Аннотация: В статье приведены основные методы инновационного развития торговой организации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Арендаренко, О. А. Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства [Текст] / О. А. Арендаренко> // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 65.290 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- малые предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- предприятия ритейлера -- ритейлерская практика -- торговая деятельность -- управленческая деятельность Аннотация: Статья содержит описание авторского алгоритма разработки маркетинговых инноваций как ингредиента управления, учитывающего рыночные условия гармонизации его производственно-торговой деятельности. Приведён методический инструментарий, необходимый для совершенствования практики малых предприятий, функционирующих в сфере ритейлерства, т. е. розничной торговли товарами и продуктами повседневного спроса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Арендаренко, О. А. Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства [Текст] / О. А. Арендаренко> // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 65.291.3 + 65.291.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): малые предприятия -- маркетинговые инновации -- производственная деятельность -- ритейлерская практика -- торговая деятельность -- управленческие воздействия Аннотация: Статья содержит описание авторского алгоритма разработки маркетинговых инноваций как ингредиента управления, учитывающего рыночные условия гармонизации его производственно-торговой деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук). Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров [Текст] : маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке / Эминова Н. Э.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 + 65.291.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): предприятия -- инновации -- инновационная деятельность -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- стратегический маркетинг -- конкурентоспособность продукции -- брендинг -- управление инновациями Аннотация: Представлена схема разработки стратегии маркетинга инноваций с использованием технологии брендинга. Показана необходимость обоснования нововведений как пути повышения конкурентоспособности продукции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|