Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Чекмаковский, Павел Павлович (аспирант).
    Статистический анализ подходов к концепции развития инфраструктуры управления инновациями в организационной и технологической сферах медицинской диагностики [Текст] / П. П. Чекмаковский ; рец. Т. М. Гомаюновой // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 4. - С. 215-220 : 8 табл. - Библиогр.: с. 219 (10 назв.). - Рец. Гомаюновой Т. М. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация, 2018 г.
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура управления инновациями -- маркетинговые инновации -- медицинская диагностика -- статистический анализ -- технологическая сфера медицинской диагностики -- цикл инноваций -- человеческие ресурсы
Аннотация: Статистический анализ подходов к концепции развития инфраструктуры управления инновациями показывает на необходимость трансформации в организационной и технологической сферах медицинской диагностики. В статье представлены анализ: структуры внедряемых управленческих инноваций в любой сфере деятельности общества; технологической инновационной активности; общих организационных показателей экономических субъектов, осуществлявших маркетинговые инновации в 2018 г. в сфере производства лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях; структуры и объема инновационных товаров, работ, услуг в России, по видам экономической деятельности; структуры и объема выполненных отдельных видов работ и услуг в 2018 г.; структуры и объема затрат на научные исследования и разработки в 2018 г.; структуры и объема внутренних текущих затрат на научные исследования и разработки по видам работ в 2018 г.; структуры и среднегодовой полной учетной стоимости основных фондов (средств) в 2018 г.; определена роль человеческих ресурсов в генезисе и реализации цикла инноваций на основе синтеза множества точек зрения.


Доп.точки доступа:
Гомаюнова, Тамара Михайловна (кандидат экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Божко, Л. М.
    Проблемы разработки альтернативных вариантов развития компании в процессе планирования внутрифирменных изменений [Текст] / Л. М. Божко // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- рыночная среда -- синектика -- функции маркетинга -- маркетинговое планирование -- маркетинговые инновации


Найти похожие

3.


   
    Предпринимательство в системе факторов производства [Текст] / М. Е. Коновалова [и др.] // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 4. - С. 33-36 : 3 табл. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеллектуальный труд -- маркетинговые инновации -- научно-технический прогресс -- постиндустриальная экономика -- предпринимательство -- производственные технологии -- творческий труд -- технологические инновации -- труд -- факторы производства
Аннотация: Рассматривается проблема трансформации и взаимодействия факторов производства в постиндустриальной экономике.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Мария Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор); Кузьмина, Ольга Юрьевна (кандидат экономических наук); Михайлов, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор); Саломатина, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цветков, В. Я. (доктор технических наук; доктор экономических наук).
    Особенности образовательных инноваций [Текст] / В. Я. Цветков, Н. М. Оболяева, И. А. Романов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 8. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные модели -- инновационные процессы -- образовательные инновации -- типы инноваций -- продуктовые инновации -- процессные инновации -- организационные инновации -- маркетинговые инновации -- высшее образование -- образовательные услуги
Аннотация: Анализ инновационных процессов в образовательной среде; типы, классификация образовательных инноваций.


Доп.точки доступа:
Оболяева, Н. М.; Романов, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Адамчук, Н. Г. (доктор экономических наук).
    Новые аспекты развития страховой отрасли под влиянием InsurTech [Текст] = New aspects of the insurance industry development under the influence of InsurTech / Н. Г. Адамчук // Страховое право. - 2017. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.) . - ISSN 1684-632X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
InsurTech -- маркетинговые инновации -- потребительское поведение -- страховые посредники -- страховые рынки
Аннотация: Статья посвящена анализу перспектив развития маркетинговых инноваций на страховом рынке и роли посредников в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Соловьев, А. А. (соискатель).
    Направления инновационного развития предприятий мясной промышленности России [Текст] / А. А. Соловьев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 2. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- мясная промышленность -- мясная продукция -- продуктовые инновации -- маркетинговые инновации -- организационные инновации -- процессные инновации
Аннотация: В статье показана роль инноваций в развитии предприятий мясной промышленности. Дается оценка эффективности инновационной деятельности, и выявляются ограничения инновационного развития предприятий отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Акмаева, Диляра Растямовна.
    Методология инновационной деятельности торговой организации [Текст] / Акмаева Диляра Растямовна // Бизнес в законе. - 2012. - № 5. - С. 181-183. - Библиогр.: с. 183 (7 назв.) . - ISSN 1816-921Х
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
торговые организации -- инновационная деятельность -- инновации в торговле -- инновационные процессы -- маркетинговые инновации
Аннотация: В статье приведены основные методы инновационного развития торговой организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Арендаренко, О. А.
    Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства [Текст] / О. А. Арендаренко // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- малые предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- предприятия ритейлера -- ритейлерская практика -- торговая деятельность -- управленческая деятельность
Аннотация: Статья содержит описание авторского алгоритма разработки маркетинговых инноваций как ингредиента управления, учитывающего рыночные условия гармонизации его производственно-торговой деятельности. Приведён методический инструментарий, необходимый для совершенствования практики малых предприятий, функционирующих в сфере ритейлерства, т. е. розничной торговли товарами и продуктами повседневного спроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Арендаренко, О. А.
    Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства [Текст] / О. А. Арендаренко // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- маркетинговые инновации -- производственная деятельность -- ритейлерская практика -- торговая деятельность -- управленческие воздействия
Аннотация: Статья содержит описание авторского алгоритма разработки маркетинговых инноваций как ингредиента управления, учитывающего рыночные условия гармонизации его производственно-торговой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук).
    Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров [Текст] : маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке / Эминова Н. Э. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- инновации -- инновационная деятельность -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- стратегический маркетинг -- конкурентоспособность продукции -- брендинг -- управление инновациями
Аннотация: Представлена схема разработки стратегии маркетинга инноваций с использованием технологии брендинга. Показана необходимость обоснования нововведений как пути повышения конкурентоспособности продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)