Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновации<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Аманжолова Б. А. Бухгалтерский учет и отчетность в управлении инновационной деятельностью предприятий полиграфической отрасли/Б. А. Аманжолова, А. Б. Максименко, Е. В. Хоменко // Аудит и финансовый анализ, 2017,N № 2.-С.65-72
|
2.
| Карманов М. В. Вендинг как объект прикладного исследования/М. В. Карманов, И. А. Киселева, В. И. Кузнецов // Аудит и финансовый анализ, 2017,N № 3/4.-С.355-359
|
3.
| Жданов С. А. Войт-маркетинговый принцип преодоления торпидности отечественного рынка погружного насосного оборудования/С. А. Жданов // Гуманизация образования, 2011,N № 6.-С.59-63
|
4.
| Стрекалова А. С. Восприятие инноваций в маркетинге территорий: роль стейкхолдерских сообществ/А. С. Стрекалова // Журнал экономической теории, 2019. т.Т. 16,N № 2.-С.293-304
|
5.
| Зотова Л. Инструментарий целевого ориентирования федеральных инвестиционных ресурсов/Людмила Зотова // Инвестиции в России, 2005,N N 2.-С.31-39
|
6.
| Шерстобитова Т. И. К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга/Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2010,N N 4 (16).-С.137-146
|
7.
| Сиюхова А. Ш. Маркетинговые инновации в сбытовой политике гостиничных сетей в сфере этнического туризма/А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования, 2010,N N 6.-С.66-71
|
8.
| Эминова Н. Э. Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров/Эминова Н. Э. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 1.-С.51-54
|
9.
| Арендаренко О. А. Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства/О. А. Арендаренко // Гуманизация образования, 2013,N № 2.-С.42-46
|
10.
| Арендаренко О. А. Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства/О. А. Арендаренко // Гуманизация образования, 2013,N № 3.-С.42-46
|
|
|