Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновации<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Зотова Л. Инструментарий целевого ориентирования федеральных инвестиционных ресурсов/Людмила Зотова // Инвестиции в России, 2005,N N 2.-С.31-39
|
2.
| Божко Л. М. Проблемы разработки альтернативных вариантов развития компании в процессе планирования внутрифирменных изменений/Л. М. Божко // Вестник Тверского государственного университета, 2006,N N 1
|
3.
| Сиюхова А. Ш. Маркетинговые инновации в сбытовой политике гостиничных сетей в сфере этнического туризма/А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования, 2010,N N 6.-С.66-71
|
4.
| Шерстобитова Т. И. К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга/Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2010,N N 4 (16).-С.137-146
|
5.
| Эминова Н. Э. Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров/Эминова Н. Э. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 1.-С.51-54
|
6.
| Жданов С. А. Войт-маркетинговый принцип преодоления торпидности отечественного рынка погружного насосного оборудования/С. А. Жданов // Гуманизация образования, 2011,N № 6.-С.59-63
|
7.
| Соловьев А. А. Направления инновационного развития предприятий мясной промышленности России/А. А. Соловьев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2011,N N 2.-С.124-126
|
8.
| Акмаева Д. Р. Методология инновационной деятельности торговой организации/Акмаева Диляра Растямовна // Бизнес в законе, 2012,N № 5.-С.181-183
|
9.
| Цветков В. Я. Особенности образовательных инноваций/В. Я. Цветков, Н. М. Оболяева, И. А. Романов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 8.-С.53-58
|
10.
| Арендаренко О. А. Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства/О. А. Арендаренко // Гуманизация образования, 2013,N № 3.-С.42-46
|
|
|