Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Зотова Л. Инструментарий целевого ориентирования федеральных инвестиционных ресурсов/Людмила Зотова // Инвестиции в России, 2005,N N 2.-С.31-39
2.

Божко Л. М. Проблемы разработки альтернативных вариантов развития компании в процессе планирования внутрифирменных изменений/Л. М. Божко // Вестник Тверского государственного университета, 2006,N N 1
3.

Сиюхова А. Ш. Маркетинговые инновации в сбытовой политике гостиничных сетей в сфере этнического туризма/А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования, 2010,N N 6.-С.66-71
4.

Шерстобитова Т. И. К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга/Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2010,N N 4 (16).-С.137-146
5.

Эминова Н. Э. Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров/Эминова Н. Э. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 1.-С.51-54
6.

Жданов С. А. Войт-маркетинговый принцип преодоления торпидности отечественного рынка погружного насосного оборудования/С. А. Жданов // Гуманизация образования, 2011,N № 6.-С.59-63
7.

Соловьев А. А. Направления инновационного развития предприятий мясной промышленности России/А. А. Соловьев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2011,N N 2.-С.124-126
8.

Акмаева Д. Р. Методология инновационной деятельности торговой организации/Акмаева Диляра Растямовна // Бизнес в законе, 2012,N № 5.-С.181-183
9.

Цветков В. Я. Особенности образовательных инноваций/В. Я. Цветков, Н. М. Оболяева, И. А. Романов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 8.-С.53-58
10.

Арендаренко О. А. Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства/О. А. Арендаренко // Гуманизация образования, 2013,N № 3.-С.42-46
 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)