Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Чекмаковский П. П. Статистический анализ подходов к концепции развития инфраструктуры управления инновациями в организационной и технологической сферах медицинской диагностики/П. П. Чекмаковский // Аудит и финансовый анализ, 2019,N № 4.-С.215-220
2.

Божко Л. М. Проблемы разработки альтернативных вариантов развития компании в процессе планирования внутрифирменных изменений/Л. М. Божко // Вестник Тверского государственного университета, 2006,N N 1
3.

Предпринимательство в системе факторов производства/М. Е. Коновалова [и др.] // Вопросы экономики и права, 2017,N № 4.-С.33-36
4.

Цветков В. Я. Особенности образовательных инноваций/В. Я. Цветков, Н. М. Оболяева, И. А. Романов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 8.-С.53-58
5.

Адамчук Н. Г. Новые аспекты развития страховой отрасли под влиянием InsurTech/Н. Г. Адамчук // Страховое право, 2017,N № 4.-С.41-43
6.

Соловьев А. А. Направления инновационного развития предприятий мясной промышленности России/А. А. Соловьев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2011,N N 2.-С.124-126
7.

Акмаева Д. Р. Методология инновационной деятельности торговой организации/Акмаева Диляра Растямовна // Бизнес в законе, 2012,N № 5.-С.181-183
8.

Арендаренко О. А. Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства/О. А. Арендаренко // Гуманизация образования, 2013,N № 2.-С.42-46
9.

Арендаренко О. А. Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства/О. А. Арендаренко // Гуманизация образования, 2013,N № 3.-С.42-46
10.

Эминова Н. Э. Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров/Эминова Н. Э. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 1.-С.51-54
 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)