Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инвестиции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Светлана
Заглавие : Маркетинговые затраты и маркетинговые инвестиции
Серия: Рыночные стратегии
Место публикации : Человек и труд. - 2010. - N 4. - С.59-60 (Шифр chtr/2010/4)
Примечания : Примеч.
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые затраты--маркетинговые инвестиции--оценка инвестиций--зарубежный маркетинг--маркетинговые стратегии
Аннотация: В теории американского маркетинга выделяют две точки зрения: одна исходит из необходимости разделения понятий маркетинговых инвестиций и маркетинговых затрат, другая - из их идентичности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук)
Заглавие : Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С.94-100. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/8/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--затраты на маркетинг--эффективность маркетинга--маркетинговые инвестиции--результативность маркетинга--маркетинговые метрики--ценность клиента--clv--коэффициент удержания клиента--crr--уровень возврата инвестиций--mroi
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матковская Я. С. (канд. экон. наук)
Заглавие : Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий
Серия: Инновации
Место публикации : Финансы и кредит. - 2010. - N 24. - С.45-51. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2010/24). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 51 (16 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аддитивная модель--инновационные технологии--коммерциализация--маркетинговые инвестиции--маркетинговые компании--маркетинговые мероприятия--оценка эффективности инвестиций--эффективность маркетинга
Аннотация: Предлагается аддитивная модель оценки эффективности маркетинговых мероприятий, основанная на учете коммерческого и коммуникационного эффектов от маркетинга при коммерциализации инновационных технологий. Модель предназначена для оценки эффективности маркетинговых мероприятий в процессе коммерциализации инновационных технологий для специализированной технологической фирмы, включающейся в цепочку создания стоимости ее потребителя.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлов, Валерий Викторович
Заглавие : Банковский маркетинг, ориентированный на стоимость
Серия: Творчество молодых ученых
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 1 . - С. 278-282 (Шифр iuef/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 282 (12 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-iuef07_000_001_0278_1Национальная Библиотека Республики Бурятияiuef07_000_001_0278_1
ISSN: XXXX-XXXX
ГРНТИ : 06. 73. 75
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--банковский маркетинг--анализ акционерной стоимости--маркетинговые инвестиции
Аннотация: О концепции банковского маркетинга.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кириченко, Кирилл
Заглавие : Он меня посчитал! И меня, и меня...
Серия: Книги. Маркетинг
Место публикации : Эксперт. - 2007. - N 46. - С.107. - ISSN 1812-1896. - ISSN 1812-1896
Примечания : Рец. на кн.: Гупта С. "Золотые" покупатели : Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите? / C. Гупта, Д. Р. Леманн.- СПб.: Питер, 2007.- 208 с.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--маркетинговые инвестиции--лучшие покупатели--лучшие клиенты--доходность покупателей--потенциальные покупатели--маркетинговые кампании
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)