Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук), Баранчеев, Владислав Петрович
Заглавие : Маркетингвые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса
Серия: Мир бизнеса: консультации и комментарии
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. 81-91 (Шифр mark/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 91 (5 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mark04_000_006_0081_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 6. - С. 81-91mark04_000_006_0081_1, 6, 81-91
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые задачи--логистические задачи--модели бизнеса--инновационные модели--прибыль--получение прибыли--модели получения прибыли
Аннотация: Маркетинговые и логистические задачи приходится решать при всех моделях получения прибыли и всех моделях бизнеса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О конкурсе по маркетингу, проведенному на сайте издательства "Финпресс"
Серия: Новости
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. 139-142 (Шифр mrus/2005/1)
Примечания : RUMARS-mrus05_000_001_0139_1
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурсы--маркетинговые задачи--итоги конкурса
Аннотация: Результаты конкурса по маркетингу, проведенного на сайте издательства "Финпресс".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынова, Таисия
Заглавие : Настало время удерживать клиента : хороший клиент не ограничивается одним продуктом банка, рекомендует банк друзьям и не смотрит "налево"
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 2. - С.48-52
УДК : 336.7
ББК : 65.262 + 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Российская Федерация --Россия --РФ
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские клиенты--банковские услуги--банковские услуги--банковский маркетинг--клиентская база--лояльность клиентов--маркетинговые задачи--розничное кредитование--российские банки
Аннотация: Эпоха ценовых войн, "неэффективных" ставок и агрессивных захватов-переделов рынка банковских услуг подходит к концу. Новая маркетинговая задача российского банка - воспитание и удержание качественного целевого клиента.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голик, Вадим, Енин, Юрий, Разумова, Светлана, Ревицкая, Татьяна, Сушкевич, Елена
Заглавие : Тенденции развития маркетинга в Республике Беларусь
Параллельн. заглавия :The current trends in the development of marketing in the Republic of Belarus
Место публикации : Общество и экономика. - 2023. - № 5. - С.48-54. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2023/5). - ISSN 0207-3676
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Беларусь --Республика Беларусь
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): digital-технологии--брендинг--маркетинговые задачи--маркетинговые исследования--маркетинговые технологии
Аннотация: В статье анализируются основные направления развития маркетинга в Республике Беларусь. Приведены данные опроса среди сотрудников компаний различных секторов по вопросам развития маркетинга, брендинга, маркетинговых технологий, применения различных маркетинговых приемов и решения маркетинговых задач.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)